Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Зимние шины Zeta

Авторынок в Кунцево

Тест зимних шин

Зимние шины Firemax



Dunlop (Данлоп):




DunlopКомпания Dunlop — старейшая в мире по производству шин — основана в Великобритании в 1888 году и носит имя изобретателя пневматической шины Джона Б. Данлопа. Заслуги фирмы Dunlop в развитии и совершенствовании пневматической шины велики и неоспоримы. Перечислим лишь основные "вехи большого пути":
  • Dunlop первым использовал резиновые и стальные шипы на протекторе;
  • Dunlop первым разделил протектор шины на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;
  • Dunlop первым в мире создал шину с боковыми грунтозацепами;
  • Как известно, камера, запатентованная Дж. Б. Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и была незаменяемая. Первым изобрел камеру специально для пневматической шины сотрудник Dunlop’a Ч. Вудс;
  • По иронии судьбы, инженеры Dunlop'a первыми, воплотили в жизнь идею бескамерной шины.
  • Dunlop первым создал водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность изготовить зимние модели автошин (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.
DunlopОсобо следует отметить тот факт, что лидеры компании Dunlop первыми осознали необходимость становления шинной науки. Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы 20-го столетия, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день. Команда Dunlop'a с самого начала рассматривала шину не саму по себе, чем грешили инженеры многих других фирм, а как неотъемлемую часть автомобиля. Первая в мире лаборатория для испытаний шин также создана в Dunlop.

Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших шинных технологий, сотрудники Dunlop’а первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали шины системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автошины. Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к восприятию идеи, позволявшей обойтись без "запаски". Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов шины, конструкция которых позволяет после прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были наконец востребованы, и Dunlop начал поставку таких автошин некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.

DunlopДругая идея, которая давно носится в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что шины должны сообщать о своем состоянии водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля, например, система охлаждения двигателя или электросистема. Но, как всегда, труднее всего реализовать простую и плодотворную идею практически. Инженеры Dunlop’a с середины 90-х годов работают над тем, чтобы водитель во время движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния шин. Ведущие автопроизводители мира пристально следят за этими разработками и, видимо, Dunlop будет первым, чьи smart tyres ("умные шины") будут устанавливаться в качестве базового оборудования — прежде всего на тяжелые грузовики, а в недалеком будущем станут частью каждого уважающего себя автомобиля.

DunlopОгромное значение придает Dunlop достижениям в авто– и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над шинами для массового потребителя. Победам шин Dunlop в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans шины марки Dunlop побеждали 34 раза – больше, чем какие-либо другие.

С 1985 года фирма Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины торговой марки Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах. Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Компания Dunlop занимает 5-ое место в мире по объему производства шин.

Практически всем крупнейшим автопроизводителям Dunlop поставляет автошины — у фирмы контракты на поставку шин для базовой комплектации с 33-мя автогигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat – все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.

Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках — все это помогает компании Dunlop поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров шинного мира.

Dunlop в Формуле-1

В Формуле-1 марка DUNLOP появилась с момента создания этого гоночного класса.

В актив DUNLOP можно записать такие инженерные новации, как первая "дождевая" покрышка в Формуле-1, созданная в 1956-м году, или применение два года спустя нейлонового корда, позволившее почти на треть уменьшить массу шины. Неудивительно, что в конце 50-х - начале 60-х британские покрышки стали лучшими в "королевских гонках". На Гран При Монако-58 Морис Тринтиньян принес DUNLOP первую победу, а уже через год Джек Брэбэм завоевал на британских покрышках чемпионский титул. На три года, с 1961-го по 1963-й, DUNLOP стал первым в истории Формулы-1 шинным монополистом. Но, даже достигнув столь впечатляющей победы над конкурентами, англичане не почивали на лаврах и в 1962-м году впервые в Формула-1 применили для производства шин синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга на 1%.

В 60-е годы DUNLOP участвует в Формуле — 1 наравне с такими гигантами, как GOODYEAR и FIERSTONE, но в 1970 году принимает решение покинуть Гран При.

За время своего участия в Гран При шины DUNLOP одержали 83 победы, столько же раз устанавливали лучшее время круга и в 75 случаях стартовали с первой позиции. На их счету 8 чемпионских титулов и 9 Кубков конструкторов. Лишь Goodyear удалось добиться в Формуле-1 большего.

Однако, как говорится, история еще не закончилась. Инженеры и конструкторы DUNLOP продолжают развивать и совершенствовать свою продукцию. Может быть, DUNLOP еще вернется в Формулу-1? Во всяком случае, славная фирмы и высочайший технический уровень ее продукции позволяют надеяться на это.

Источник: www.dunloptires.com

< К списку производителей шин и дисков

Зимние шины Sailun

Профессиональный шиномонтаж

Шинный калькулятор

Статьи:

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2020 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН