Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Зимние шины Triangle

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Диски Wiger



Ошибки в зимнем вождении: знаем и исправляем

Ошибки в зимнем вождении: знаем и исправляем  

Обильные снегопады, постоянные перепады температуры, сильные морозы — все это заметно усложняет эксплуатацию автомобиля. И если о сезонной смене шин помнят все без исключения водители, то в остальном автолюбительская братия делится чуть ли не на два непримиримых лагеря. Как влияет на тормозной путь антиблокировочная система? Прогревать автомобиль перед поездкой или нет? Как сделать свой автомобиль заметнее? Как вести себя при ухудшении дорожных условий? Зачастую ответы на эти вопросы разнятся кардинально. И от того, как отвечает на них конкретный автолюбитель, зависит безопасность его и окружающих, а также здоровье автомобиля.

Чаще всего автолюбители спорят о том, прогревать или не прогревать автомобиль перед поездкой. Производители, которые в первую очередь заботятся об экологии, делать это не рекомендуют. Дескать, двигатели современных автомобилей и умная электроника вполне позволяют начинать движение сразу же после запуска. Однако чудес не бывает. Отправляясь в путь на не прогретом автомобиле, мы хоть немного, но снижаем ресурс силового агрегата. Судить о конкретных цифрах без проведения дорогостоящих испытаний вряд ли возможно, но даже сами автопроизводители не отрицают, что холодный мотор переносит нагрузку хуже и изнашивается быстрее. Недаром в народе бытует мнение, что один запуск двигателя в зимнее время можно приравнять к пробегу в 100—200 километров.

Не стоит забывать и о том, что кроме двигателя в автомобиле есть коробка переключения передач. И если механическая коробка в прогреве особо не нуждается, то «автомат» при низкой температуре, напротив, чувствует себя не очень хорошо. Холодное масло не успевает вовремя выходить из зазора между фрикционами, в результате чего последние набирают слишком большую скорость и подгорают. Еще хуже обстоят дела, если давление в управляющем контуре коробки недостаточно высоко.

Владельцам автомобилей с вариатором тем более не стоит отказываться от прогрева. Запрограммированный производителем уровень сцепления шкивов и ремня достигается при определенной температуре масла. Если же отправиться в путь сразу же, то ремень начнет активно пробуксовывать, что сравнимо с движением по глубокому песку или снежной целине. А при эксплуатации в таких режимах вариатор долго не живет. Так что штурм сугроба на не прогретом автомобиле вполне может закончиться плачевно – поломкой коробки и незапланированным визитом на сервис.

Прогрев автомобиля зимой важен еще и с точки зрения безопасности.
Садясь в холодный салон, водитель добрый десяток минут будет чувствовать скованность. О скорости реакции и четкости выполнения маневров в этом случае говорить не приходится. Добавляем сюда зимнюю одежду, которая также сковывает движения, и получаем, что даже небольшой занос может закончиться плачевно. Гарантий того, что в теплом автомобиле и без верхней одежды с ним удастся справиться успешнее, нет, но шансы на это возрастают.

Еще одна типичная ошибка — неправильный выбор направления потоков теплого воздуха от автомобильной печки. Большинство по привычке включают режим «стекло-ноги» и не переключают его до окончания поездки. В результате наряду с положительным получаем еще и отрицательный эффект — запотевшие стекла становятся прозрачными, но падающий на разогретые стекла снег не уносится набегающим потоком воздуха, а тут же тает. Образовавшаяся вода после остановки и остывания автомобиля снова превращается в лед, попутно сковывая дворники. Надолго направлять обдув в сторону лобового стекла не стоит еще и потому, что из-за перепада температур оно может банально треснуть.

Нередко водители переоценивают возможности дневных ходовых огней. Летом автомобиль с ДХО действительно становится гораздо заметнее, но зимой небольшие светодиоды очень быстро забиваются снегом. И если лампы ближнего света во время работы нагреваются достаточно сильно и могут растопить снег, то тепловой отдачи от ДХО для этого, как правило, недостаточно.
Как итог — автомобиль «слепнет», но при этом его владелец абсолютно уверен, что на дороге он заметен не хуже остальных. Выход в данном случае только один — не экономить на лампочках и зимой всегда включать ближний свет фар.
Делать это необходимо еще и потому, что на многих автомобилях ДХО расположены только спереди.

Перебарщивать с освещением, кстати, тоже не стоит. Не рекомендуемые производителем более мощные лампы делают вас заметнее только в первое время, но потом повышенная температура поверхности фары начинает приводить к ее более интенсивному загрязнению. Не стоит использовать не по назначению и противотуманные фонари. Мало того, что на мокрой дороге они слепят встречных водителей, так к тому же их стекла имеют обыкновение трескаться. Задние «противотуманки» также стоит использовать с умом. Они пригодятся при движении в метель, но во время вынужденных остановок в пробках их стоит выключать, чтобы не слепить едущего за вами водителя.

Особое внимание стоит уделить поведению водителей при ухудшении дорожных условий. Многие из них, боясь показаться трусами или непрофессионалами, надеются на русский авось и никак не меняют свою манеру езды.
Остальные, видя, что основная часть потока не стала двигаться медленнее, пытаются не отстать. Вот только законы физики пока никто не отменял. Остановиться на заснеженной или обледенелой дороге мгновенно не получится.
В том числе и у обладателей автомобилей с полным приводом, которые в таких условиях могут ускоряться гораздо быстрее остальных. Справедливо это и для обладателей дорогих автомобилей, где помощь водителю оказывают десятки электронных систем. Умные помощники действительно исправляют большинство ошибок, но и они не всесильны.

Так что расслабляться на дороге ни в коем случае нельзя. Особенно зимой, когда вероятность допустить ошибку многократно возрастает. Знание нюансов зимней эксплуатации, а также внимание к себе и своему автомобилю — только в этом случае можно быть уверенным в том, что суровая зима пройдет без последствий.



Все статьи
Шины Nexen

Профессиональный шиномонтаж

Шинный калькулятор

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Bigum.ru Товары@Mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2017 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН