Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00
Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Летние шины Sailun

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Диски Wiger



Современный автомобильный дизайн — идеальный штиль

Современный автомобильный дизайн — идеальный штиль  

Давно прошли те времена, когда автомобиль представлял собой сугубо утилитарное приспособление — инструмент для выполнения определенных задач. Тогда производители, выпускающие массовую продукцию, мало заботились о красоте, имидже, стиле — их больше интересовала технологичность, обеспечивающая оптимальную себестоимость производства. И эксплуатационные качества, понятно, за которые потребитель, собственно, и платил свои кровные. Стиль же, являлся вотчиной отдельных кузовных ателье, удовлетворявших запросы богатых клиентов. Стоимость кузовов тогда часто превышала стоимость базового авто в разы.

Конкуренция и платежеспособный спрос изменили, в этом смысле, автоиндустрию до неузнаваемости, предоставив рядовому автолюбителю возможность потреблять красивое и стильное за приемлемые деньги, хотя кузов продолжает оставаться самой дорогой частью автомобиля. И не только из-за обилия железа.

Маркетологи компаний поделили рыночный пирог на такое количество сегментов, что порой, человеку неискушенному, трудно четко представить, где заканчивается один сегмент, и начинается другой, как отличить одну модель от другой, как понять, где купе, кроссовер или внедорожник, которые, к тому же, оснащены одинаковыми двигателями, трансмиссиями, имеют общую платформу, только настроены иначе. Т. е. мы можем наблюдать один и тот же автомобиль в разных ипостасях — в кузовах седан, купе, универсал и т. д. И в этом не малая заслуга художников-дизайнеров.

Теперь уже не инженеры-технари правят балл, загоняя фантазию творца в клетку технологического процесса, а наоборот — дизайнеры ставят задачи конструкторам. Конечно же, под бдящим оком и давлением маркетологов.
Что же вдохновляет вольнодумцев и заставляет нас, потребителей, теряться в терминах и названиях?


Вернемся на 15—20 лет назад

Итак, конец 20-го начало 21 века в автомобилестроении ознаменовался засильем типичного стиля, справедливо прозванного — «биодизайн». Мир стал глобален как никогда прежде и идеи, буквально витающие в воздухе, тут же подхватываются и разносятся по штаб-квартирам автомобильных концернов со скоростью пандемии. Внешне, автомобили-хиты продаж стали напоминать забавных зверушек с добрыми глазками. Или насекомых? А может дизайнеров вдохновляли и вовсе сказочные мультяшные персонажи?

Облизанные бока, каплевидные силуэты, добродушные «морды» в стиле Hello Kitty — вот типичные признаки массовых моделей, которые сегодня ползают в пробках больших городов.


Что же происходит и с автомобильной модой сейчас?

Сегодня даже лидеры — американские концерны, большая немецкая тройка, «японцы» — похоже, не рискуют отступать от основного тренда. Все что мы видим — это эволюция все того же «биодизайна». Фэйслифтинг по сути.

Как поп дивы после пластики — растянутые глаза, которые приходится выделять татуажем, пухлые губы в пол-лица — новинки автопрома, со светодиодами вокруг фар головного света и низко висящими бамперами, производят то же гнетущее впечатление. Грустно наблюдать, как акула превращается в жирного тунца, это если говорить о некоторых моделях БМВ, или поджарый носорог — в ленивого бегемота, если сравнивать два поколения Круизера.

Да, автоконцерны стремительно развивают сеть собственных студий по всему миру, иногда в совсем экзотических местах, не без основания полагая, что локация художника благотворно повлияет на его творчество. Но пока современный автодизайн вот уже много лет топчется на месте. Где прорывные идеи?
Где новые концепции? Даже фантазию знаменитого итальянца да Силвы закатали в строгий куб с надписью made in Germany, а Бэнгл, тот и вовсе сбежал в Samsung.

Ситуацию можно охарактеризовать, как идеальный штиль. И это не смотря на наличие независимых дизайнерских бюро с громкими именами и славной историей!

Глобальный рынок труда позволил влиться в элиту автомобильных дизайнеров специалистов из многих стран, часто не имеющих сколько-нибудь заметного национального автопрома — Нидерландов, например, или Швейцарии.
Это хорошо — это дает некоторую надежду на свежую струю, потому что тон в индустрии по-прежнему задают гранды. Но, видимо, ребята очень заняты чистым бизнесом, обслуживая набирающих мощь азиатских производителей, которые не имеют пока собственной достойной дизайнерской школы. А пока есть спрос на Old School, прогресса не жди. Ближайшие лет 10 — точно.



Все статьи
Шины Nexen

Профессиональный шиномонтаж

Подарочные карты

Статьи:

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Bigum.ru Товары@Mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2017 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН