Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00
Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Летние шины Sailun

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Диски Wiger



Полноприводный автомобиль: из прошлого в настоящее

Полноприводный автомобиль: из прошлого в настоящее  

Первый самоходный экипаж с приводом на четыре колеса был создан на удивление давно — примерно в 1903 году, в Австрии. К сожалению, технология того времени не позволяла производить некоторые узлы, например, шарниры, соединяющие поворотные колеса и полуоси или, скажем, дифференциалы мостов, с должным качеством. Это задержало массовое строительство легковых полноприводных машин на десятилетия. Тем не менее, в тридцатые годы Япония, Германия, СССР и Америка начали мелкосерийную сборку автомобилей, которые вполне можно назвать внедорожниками. Однако лишь в сороковые годы Willys Overland произвёл на свет свой MB категории GP (общего назначения), от которого всё прогрессивное человечество ведёт отсчёт эпохе «джипов».

С тех пор внедорожник мутировал до неузнаваемости, из утилитарного средства доставки личного состава перешёл в категорию статусного символа, овладел умами миллионов поклонников, но сохранил главное — полный привод.
Надо сказать, что и формула 4х4 за эти годы получила порядочное количество разновидностей. Пожалуй, стоит немного о них рассказать. Условно весь сонм транспортных средств с отметкой в технических характеристиках «полный привод» можно поделить на две большие категории: с постоянным полным приводом и с подключаемым полным приводом. В автомобильном и джиперском мире приняты английские словосочетания, означающие упомянутые схемы: Full-time для постоянного и Part-time для подключаемого на время. Разного рода электронные системы, вязкостные муфты и тому подобное, что применяется в большинстве так называемых «паркетных» или городских внедорожников вроде Toyota RAV4, — всего лишь разновидность одной из двух приведённых выше схем.

Сейчас всё смешалось в мире 4х4, где Porsche претендует на лавры покорителя пустынь, а Land Rover выпускает автомобиль для города. Ещё каких-то двадцать-тридцать лет назад всё было проще и понятнее, особенно в России.
Была «Нива» для всех и УАЗ для избранных. Причём на умеренном бездорожье первая мало уступала второму, и лишь в топях и в колеях профессионал брал верх. Интересно, почему? Кроме привода внедорожники отличаются друг от друга ещё и архитектурой платформы и конструкцией подвески. Первые джипы, назовём их классическими, имели в своём основании раму, напоминающую лестницу.
К ней через резиновые подушки крепился кузов и агрегаты. Подвеска этих машин была зависимая, то есть стояли прочные неразрезные мосты спереди и сзади с рессорами в качестве упругих элементов. Теперь таких почти не осталось. Классическая схема проста, очень прочна и надёжна, но некомфортна и не позволяет мостам свободно перемещаться в вертикальной плоскости, снижая то, что называется артикуляцией, — скрещивание мостов на пересечённой местности, уменьшая, соответственно, проходимость. В 1970 году британцы оснастили свой Range Rover пружинной подвеской, что дало выигрыш в ходовых качествах как на асфальте, так и на бездорожье. Попытки сделать автомобиль с независимой, рычажной подвеской всех колес делались и в то время, но несовершенство внедрённых систем не позволяло использовать их в массовом производстве.

Наконец, в 1977 году начался серийный выпуск революционного для того времени автомобиля: ВАЗ-2121 «Нивы». Кроме несущего кузова, на «Ниве» применили независимую переднюю подвеску, что как нельзя лучше сказалось на дорожных, асфальтовых характеристиках внедорожника без особого ущерба для внедорожных. Эволюция внедорожников перешла в стадию бурного развития. Японцы отреагировали быстрее всего — Mitsubishi Pajero, в 1983 завоевавший первое место в марафоне «Париж-Дакар», Suzuki Vitara, ставшая символом «джипа для горожанина», Nissan Terrano — образчик сбалансированных характеристик. Западная Европа и Америка вплоть до конца восьмидесятых выпускала классические машины, но, спохватившись, быстро наверстала упущенное. Словом, в полноприводных автомобилях всё меньше оставалось от внедорожника и всё больше появлялось от семейного универсала.
Ещё один «шаг на асфальт» сделали в середине девяностых Toyota, выпустив RAV4, и Honda со своим CR-V, в руководстве по эксплуатации которых чёрным по белому было написано: не предназначен для передвижения по пересечённой местности.

К счастью, не все внедорожники перестали быть таковыми по факту.
Добрую традицию продолжили VW Touareg, Range Rover, Mitsubishi Pajero. Последний вообще творит такие чудеса на пересечённой местности, какие ни одному «Хаммеру» не снились! Нет, мир внедорожников не умер.
Как и реальный мир, он меняется, приспосабливается, и становится не только совершеннее, но и лучше.



Все статьи
Шины Nexen

Профессиональный шиномонтаж

Шинный калькулятор

Статьи:

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Bigum.ru Товары@Mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2017 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН