Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Зимние шины Triangle

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Диски Wiger



Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы  

Навязчивое постукивание из-под капота автомобиля при запуске мотора может свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Увы, от подобного «соло на ударных» не застрахованы ни отечественные, ни зарубежные модели. Да и от возраста «железного коня» это тоже не слишком зависит, поскольку поводов для стука гидрокомпенсаторов найдется предостаточно. Причем произойти это может как на холодном, так и на горячем моторе.

Отметим: при первом же постукивании не стоит сразу покупать новые детали, поскольку существуют несложные способы борьбы с надоедливым явлением.


Что представляет собой гидрокомпенсатор

Гидравлический компенсатор (ГК) — узел, предназначенный для регулировки зазоров в механизме привода клапанов. Если описывать конструкцию схематично, то ГК состоит из тубы с расположенными в ней плунжерной парой, пружинным механизмом и обратным клапаном. Благодаря разработке данного устройства удалось избавиться от нудного ручного процесса отладки зазоров при помощи подкручивания гаек.


Почему появляется стук

Причины можно поделить на две группы:

  • неисправны комплектующие самого ГК;

  • неполадки возникли в системе подачи моторного масла.

Причины первого типа, в свою очередь, могут быть следующими:

  • детали механизма произведены с браком;

  • засорился и по этой причине залипает клапан, подающий масло;

  • изношена плунжерная пара;

  • механизм чрезмерно загрязнен;

  • в гидрокомпенсатор проник воздух.

Вторая группа причин:

  • в масло двигателя попал воздух;

  • загрязнены каналы подачи масла в ГК;

  • изношен фильтр;

  • неверно выбрано масло (низкое качество, неподходящие характеристики для конкретного двигателя);

  • постоянно перегревается мотор.

Как упоминалось, стук может появиться и при холодном, и при прогретом силовом агрегате. При работе мотора «на горячую» неисправность нередко обусловлена плохим или выработанным маслом. Иногда для устранения стука достаточно просто заменить смазочный материал. Помочь может и своевременная замена засорившегося фильтра. Если данные манипуляции не решили проблему, возможно, причина не в компенсаторах и требуется дальнейшая диагностика мотора.

Если же мотор стучит «на холодную», то это не обязательно связано с неисправностями. Дело в том, что вязкость смазочного материала напрямую зависит от температуры, и при непрогретом моторе масло попросту не в состоянии проникнуть в гидрокомпенсатор. Некоторые опытные автолюбители не придают значения такому «холодному» стуку.


Как выяснить, какой именно гидрокомпенсатор застучал

Опытные водители определяют это буквально на слух. После несложного акустического исследования найденный постукивающий узел временно демонтируется, промывается и водворяется на свое законное место.
Если процедура не принесла положительного результата, то гидрокомпенсатор придется заменить (полностью или частично).


К каким последствиям приводи стук

Любые непривычные звуки в автомобиле не стоит оставлять без внимания, даже самым уверенным в себе водителям желательно почаще заглядывать под капот. Ведь самое безобидное постукивание или скрип со временем могут обернуться серьезными неприятностями.

Неполадки в работе гидрокомпенсаторов, например, приводят к быстрому износу ремня ГРМ. Влияют они и на цилиндры силового агрегата, медленно, но разрушительно воздействуя на головку блока. Цена вопроса — весьма внушительная, дешевле будет своевременно устранять любые мелкие поломки.

Что касается ремонта гидрокомпенсаторов, то, как уже говорилось, сначала нужно определить глубину проблемы. Иногда бывает достаточно и обычной промывки, но с условием, что водитель неплохо «рубит» в технике. «Гуманитариям» желательно сразу обращаться к профессионалам — неквалифицированное вмешательство в работу узлов автомобиля только навредит и добавит финансовых трат.



Все статьи
Зимние шины Vredestein

Реплика Тайвань

Шинный калькулятор

Статьи:

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Bigum.ru Товары@Mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2017 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН