Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Зимние шины Triangle

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Диски Wiger



Правильная подготовка пластикового бампера автомобиля к покраске

Правильная подготовка пластикового бампера автомобиля к покраске  

Бамперы современных автомобилей сегодня в основном изготавливаются из пластика, что затрудняет их окраску после небольших повреждений. Технология работ по восстановлению лакокрасочного покрытия на пластиковых деталях имеет свои особенности, и о них далее мы расскажем подробнее.


Основные этапы подготовки

На первом подготовительном этапе необходимо изучить маркировку пластмассовой детали. Обычно ее можно увидеть на обратной стороне бампера за редким исключением, если не брать в расчет некоторые бюджетные китайские модели.

Маркировка расскажет о виде используемого пластика, что очень важно, ведь покраска каждого из них имеет свою специфику.

Так, на внутренней стороне пластиковой детали можно увидеть следующие обозначения:

  • ABS, PVC, PC, AAS — это т. н. термопласты;

  • PUR, EP и PA — термореактивные пластмассы или дуропласты;

  • PP, POM, EPDM — полипропилены.

С недорогими пластиковыми бамперами без маркировки нужно быть особенно осторожным. На них зачастую остается много силиконовой смазки, используемой при изготовлении детали, глубоко проникающей в структуру материала. Хотя она будет присутствовать на всех неокрашенных бамперах, именно подобный дешевый пластик следует очищать особенно тщательно, повторив процедуру не менее 2—3 раз.


Чистка и обезжиривание

Порядок удаления смазки и прочих загрязнений с неокрашенного бампера перед покраской выглядит следующим образом:

  • Удаление растворимых в воде загрязнений обычной промывкой.

  • Нагрев детали до температуры 60 градусов в течение 30 минут.

  • Обезжиривание поверхности. Для термопластов подойдет растворитель 3920S, прочие пластики можно обезжиривать растворителем 3871S для эпоксидных грунтов.

Если пренебречь стадией обезжиривания, то распределенный по поверхности силикон значительно ухудшит адгезию ЛКП, и краска через некоторое время может просто отвалиться.

Также отметим, что полипропиленовые детали помимо описанных выше процедур иногда подвергают обработке газовой горелкой. Пламя должно касаться детали, чтобы ее не закоптить, но в то же время проводить горелку над поверхностью нужно достаточно быстро, чтобы избежать оплавления пластика.


Механическая обработка пластика перед покраской

По завершении процедуры обезжиривания необходимо приступить к механической обработке пластикового бампера. Для этого используют скотч-брайт или другой шлифовочный материал зернистостью не более 600 мкм. При грубой механической обработке, например, после устранения дефекта поверхности, на мягком пластике бампера появляются хорошо заметные царапины. Чтобы от них избавиться, поверхность придется дополнительно зашпатлевать специальной шпатлевкой для пластика.

Нужно стремиться нанести как можно более тонкий слой шпатлевки, ведь задача состоит лишь в том, чтобы скрыть царапины, а чем слой толще, тем больше вероятность того, что шпатлевка начнет растрескиваться. После полного высыхания нанесенного слоя его следует зашлифовать мелкозернистой шкуркой до максимальной гладкости и очистить от пыли сжатым воздухом (можно использовать пылесос). Оставшаяся пыль может значительно ухудшить качество покраски, поэтому этот этап нужно провести с особой тщательностью.


Грунтование поверхности пластика и покраска

По завершении этапа обезжиривания пластиковую деталь необходимо загрунтовать. Для термопластов и полипропиленов лучше использовать специальный грунт 800R для гибких подложек. Детали из термореактивных пластмасс не требуют применения специального грунта.

Первые один-два слоя грунтовки наносятся с минимальной толщиной до 10 мкм с десятиминутной выдержкой перед нанесением основного выравнивающего слоя грунта. В раствор в зависимости от гибкости пластика можно добавить пластификатор 805R до четверти объема.

После полного высыхания грунтовки деталь окрашивается, после чего на нее наносится слой лака. Эти процессы мало отличаются от окраски металлических кузовных деталей автомобиля. Таким образом, именно правильная подготовка на 90% служит залогом качественной покраски бампера, после которой ЛКП на пластиковой детали будет надежно держаться без появления трещин и отслоений на протяжении всего срока службы автомобиля.



Все статьи
Зимние шины Vredestein

Профессиональный шиномонтаж

Шинный калькулятор

Статьи:

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Bigum.ru Товары@Mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2017 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН