Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Зимние шины Triangle

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Диски Wiger



Тест-драйв Lifan Murman

Тест-драйв Lifan Murman  

Мурман? Из Мурманска, что ли? За время теста Lifan Murman такую остроумную шутку мне довелось услышать несколько раз. Будучи культурным человеком, «шутить» в ответ желания не было. Приходилось натягивать на себя улыбку и любезно отвечать доморощенным Петросянам — нет, конечно же, нет. Lifan Murman приехал к нам из Китая. На этом у многих интерес к автомобилю пропадал. А зря. За последние несколько лет я твердо усвоил одну вещь: заочно оценивать автомобили из Поднебесной и выносить им суровый приговор уже нельзя.
На них нужно ездить, их нужно изучать, их, в конце концов, нужно пытаться понять.

Lifan Murman

На самом деле Lifan Murman не такая уж и новинка. На китайском рынке он дебютировал еще в 2013 году, и все это время продавался как Lifan 820.
В нашей стране китайский седан впервые был представлен в 2014 году. И вот теперь, спустя три года, переименованный в Murman автомобиль наконец-то оказался у дилеров Lifan. Первое впечатление? Неплохо. Без малого пятиметровый седан смотрится очень солидно. И с некоторых ракурсов вполне может сойти за «европейца». Или «корейца». Как ни крути, а свой единственный и неповторимый стиль автомобили Lifan пока еще не нашли, так что Murman деталями похож и на Volkswagen, и на Ford, и на Hyundai. Нет-нет, о плагиате речь не идет. Просто дизайнеры китайской компании ожидаемо подсматривали за своими именитыми коллегами и пытались перенять их опыт. И это, учитывая, как быстро в Поднебесной происходит накопление знаний, скорее плюс.

Салон Lifan Murman понравился меньше экстерьера. Сидя в удобном кресле (разве что подушка коротковата), особенно остро чувствуется, что Murman уже не молод. Архитектура передней панели откровенно проста, что никак не вяжется с имиджем дорогого и солидного седана. Но если вы готовы с этим мириться, то внутренний мир Lifan Murman вряд ли разочарует. Водительское сиденье имеет даже регулировку поясничного подпора, показания с классической комбинации приборов считываются хорошо. Что до эргономических просчетов, то их немного.
Я бы предпочел, чтобы 12-вольтовая розетка и USB-порт располагались в более удобном месте. Хотя это, скорее, дело привычки.

Lifan Murman

Сам за собой сзади я устроился без проблем. Не было претензий к Murman и у моего коллеги, которого природа наградила без нескольких сантиметров двухметровым ростом. Так бы и ехали сзади вдвоем — ширины салона хватает. А вот третьего назад лучше не сажать. С изрядной долей комфорта придется попрощаться. Да и широкий подлокотник с двойным подстаканником в этом случае окажется недоступным. Объем багажника Murman по ощущениям составляет 450—460 литров. Но загрузить его под завязку будет непросто. Чемоданы и сумки придется поднимать достаточно высоко. Да и проем багажника не слишком широк. Еще одно замечание — спинка заднего сиденья прикручена намертво. Есть только лючок для длинномеров, который устроит не всех и не всегда.
Компенсацией за неудобства может выступить полноразмерное 16-дюймовое колесо с комплектом инструментов и домкратом, аккуратно сложенными в специальные боксы.

Lifan Murman

Двигатель покупателям Murman выбирать пока не придется. Под капотом обосновался бензиновый мотор объемом 1,8 литра, развивающий 128 лошадиных сил. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка. Этот тандем наверняка неплохо проявил бы себя на более компактном автомобиле, но тяжелому Murman «лошадок» явно не хватает. Если при езде по равнине еще кое-как удается поддерживать сносный темп, то при движении в горку двигатель приходится нещадно крутить. Небольшим утешением может служить только то, что двигатель Murman готов питаться 92-м бензином. В среднем на каждую сотню пройденных километров будет требоваться 8—9 литров. И все же еще раз повторюсь: Lifan Murman отчаянно нуждается в более мощном силовом агрегате. Такие, кстати, у китайцев есть. На родном рынке эта же модель оснащается еще 2-литровым турбонаддувным и 2,4-литровым атмосферным двигателями.

Управляется Murman на тройку с плюсом. Через руль с размазанным «нулем» информация о том, что творится с ведущими колесами, к водителю практически не поступает. Кроме этого ситуация усугубляется тем, что автомобиль то и дело «уплывает» с траектории. Дефект конкретного экземпляра? Не исключено.
Пока что проблемы с качеством не отрицают и сами представители китайской компании. Так, например, во время тестового пробега в одном из автомобилей отказал кондиционер, в другом — двигатель периодически глох. На этом фоне вертикальные колебания кузова при проезде асфальтовых волн кажутся сущим пустяком.

Одним словом — недостатков у Lifan Murman хватает. Но мне бы очень не хотелось, чтобы после критических журналистских замечаний китайский седан покинул наш рынок. Подвеску с рулевым управлением можно перенастроить, проблемы с качеством также вполне решаемы. И даже со слабеньким двигателем можно мириться. Далеко не всем нужна ошеломляющая динамика. В сухом остатке остается солидный и хорошо оснащенный седан за приемлемые деньги.
Чем не конкурент «китайцам» Dongfeng A9, Chery Arrizo 7 или Geely Emgrand GT. О большем же, то есть о борьбе с Kia Optima или Toyota Camry, мечтать пока рано. Но только пока…



Все статьи
Зимние шины Vredestein

Реплика Тайвань

Подарочные карты

Статьи:

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Bigum.ru Товары@Mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2017 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН