Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Зимние шины Triangle

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Диски Wiger



Впускная система двигателя

Впускная система двигателя  

Впускная система сегодняшнего автомобиля обеспечивает поступление достаточного объема воздуха и образовавшейся воздушно-топливной смеси в цилиндры. С изобретением непосредственного впрыска бензина или другого топлива стало понятно, что обойтись простым воздуховодом не получится, поэтому для более сложных устройств питания ДВС воздухом было придумано определение «система впуска».

Работа впускной системы перекликается еще с несколькими элементами двигателя, а именно с системами повторной циркуляции отработанных газов, впрыска топлива, улавливания топливных паров и другими. Оптимальное заполнение цилиндров правильной смесью топлива с воздухом приводит к повышению мощности. Сейчас и в бензиновых, и в двигателях, работающих на дизельном топливе для этого применяется турбонаддув.

Система впуска состоит из таких элементов как воздухозаборники, фильтры входящего воздуха, коллекторы (впускные) и в некоторых случаях дроссельные заслонки. Все они объединены в одну систему сообщающимися патрубками. Также на некоторых двигателях можно встретить впускные заслонки.

Рассмотрим далее устройство впускной системы подробнее.
Воздухозаборник в виде специально изогнутого патрубка захватывает воздух извне, откуда тот направляется в фильтр. Воздушный фильтр, изготовленный из специфической бумаги в жестком корпусе, очищает воздух от твердых частиц. Фильтр требует замен, частота которых варьируется относительно конструктивным особенностям двигателя и условиям его эксплуатации.

При разном объеме впрыснутого топлива, требуется и разное количество воздуха, эта величина регулируется шириной открытия дроссельных заслонок.
На ранних ДВС открытие и закрытие дроссельных заслонок осуществлялось напрямую нажатием педали акселератора, сейчас же эту функцию выполняет бортовая электроника.

Воздух из дроссельных заслонок попадает внутрь впускного коллектора, где распределяется равномерно между цилиндрами и приобретает необходимое оптимальное ускорение. При этом в коллекторе образуется давление ниже атмосферного, называемое разряжением. Энергия разряжения используется в работе усилителя тормоза или для открывания и закрывания впускных заслонок.

Суть работы впускной системы основана на разнице между атмосферным давлением и давлением внутри цилиндра на впускном такте. Величина объема воздуха, поступившего в цилиндр тогда прямо пропорционально зависит от объема цилиндра и меняется относительно положения дроссельных заслонок при заданном режиме работы двигателя.

На двигателях, где применяется непосредственный впрыск топлива, помимо дроссельных заслонок применяются также и впускные заслонки. Таким образом, применимо к потребностям эксплуатации, образуются несколько видов топливно-воздушных смесей, которые описаны далее.

При оборотах ниже среднего и средних оборотах, а значит на невысоких нагрузках дроссельная заслонка открыта все время, кроме моментов, необходимых для создания низкого давления, необходимого для работы других систем.
Впускные заслонки при этом непрерывно находятся в закрытом состоянии, что обеспечивает послойное образование смеси.

При нагрузках, близких к максимальным и на высоких оборотах впускные заслонки постоянно открыты, как дроссельные же заслонки открываются в порядке обеспечения заданного крутящего момента. В таком случае получается однородная смесь, также называемая гомогенной или стехиометрической.

При работе двигателя в режимах промежуточных вышеописанным применяется бедная гомогенная смесь. При этом дроссельные заслонки всё так же открыты в той мере, которая требуется заданным крутящим моментом, ну а впускная заслонка остается открытой.



Все статьи
Зимние шины Vredestein

Профессиональный шиномонтаж

Подарочные карты

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Bigum.ru Товары@Mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2017 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН