Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Зимние шины Triangle

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Диски Wiger



Надежда умирает последней, или история разработки «вазовского» минивэна

Надежда умирает последней, или история разработки «вазовского» минивэна  

В простом и надежном автомобиле, обладающем отличной проходимостью, советские автолюбители нуждались постоянно. И такой автомобиль у них появился. Им стала тольяттинская «Нива». Однако при всех своих несомненных достоинствах «вазовский» внедорожник подходил далеко не всем. Короткая база не позволяла разместиться в салоне с полным комфортом, а небольшой багажник не удовлетворял требованиям не то что тружеников села, а даже большинства горожан, лишь изредка выбирающихся в дальние поездки или на дачу.

Проблему перевозки пяти-шести пассажиров и их многочисленного груза в условиях отсутствия дорог с твердым покрытием мог бы решить полноприводный минивэн, но идея создания подобного автомобиля возникла на АвтоВАЗе гораздо позже, чем на дороги выехала обычная «Нива». Неудивительно, что многие советские автолюбители предпочитали остановить выбор на неприхотливом «Москвиче» или вовсе, если без внедорожника было не обойтись, сесть за руль ЛуАЗа.

Пусть и не сразу, но глас народа в Тольятти услышали. Проведя испытания с растянутым на 50 сантиметров кузовом «Нивы», заводчане выяснили, что автомобиль неплохо сопротивляется возросшим нагрузкам. В результате было принято решение начать работу сразу над двумя проектами: удлиненной пятидверной «Нивой» и полноприводным семиместным минивэном, который впоследствии и получил имя «Надежда». Естественно, что базой для последнего должна была стать платформа «Нивы». В качестве альтернативы у «вазовцев» была лишь переднеприводная платформа «Самары», которая для минивэна повышенной проходимости не подходила в принципе.

К несчастью, работа над проектом минивэна стартовала в не самые лучшие времена. В непростые девяностые свободных средств АвтоВАЗу не хватало катастрофически, в результате чего новую модель, получившую заводской индекс 2120 делали из того, что попадалось под руку. На ранних версиях «Надежды» передняя оптика состояла из нескольких кругляшей, позаимствованных у классических «Жигулей». Смотрелось такое решение, мягко говоря, странно. Не менее странно выглядели небольшие задние фонари от «Оки». Чуть позже спереди на «Надежде» появились фары от «десятки», но неприятный осадок остался.

Свою негативную роль сыграла и спешка, в которой доводили автомобиль.
А когда он был практически готов к серийному производству, то вдруг выяснилось, что выпускать семиместный минивэн экономически не выгодно. На длинной «Ниве» 2131 заработать можно было гораздо больше. В результате судьба автомобиля, который сотни тысяч автолюбителей ждали столько лет, была практически предрешена. А ведь в целом «Надежда» вышла очень даже неплохим автомобилем. Экземпляры из предсерийных партий были оснащены усилителям руля ZF, регулировкой руля по высоте и системой трансформации, позволявшей сдвигать или вовсе складывать сиденья третьего ряда. В перспективе «вазовский» минивэн мог бы стать не только отличным семейным автомобилем, но и незаменимым помощником для мелких бизнесменов. При сложенных сиденьях третьего ряда «Надежда» превращалась в небольшой фургон.

Своих владельцев нашли всего лишь 8 тысяч минивэнов, выпущенных в течение семи лет. Теоретически произведенных автомобилей могло было быть гораздо больше, но поскольку до главного конвейера «Надежда» так и не добралась, то ее выпуск был налажен на опытно-промышленном производстве, которое являлось заводом в заводе и имело своеобразные финансовые отношения с АвтоВАЗом. Возможно, в том числе и поэтому заводчане так и не вывели на дороги медицинский автомобиль, маршрутное такси, фургон и другие изначально разрабатываемые модификации «Надежды».

Надежда на большой доступный полноприводный отечественный минивэн окончательно угасла в 2005 году. И пока, к сожалению, надеяться нам не на что.



Все статьи
Зимние шины Vredestein

Профессиональный шиномонтаж

Шинный калькулятор

Статьи:

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Bigum.ru Товары@Mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2017 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН