Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Зимние шины Triangle

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Диски Wiger



Тест-драйв обновленного Peugeot 408

Тест-драйв обновленного Peugeot 408  

Мы априори считаем, что все французские автомобили красивы. Но давайте смотреть правде в глаза: не все и не всегда. Наглядный пример — седан Peugeot 408. Его минивеноподобный передок от 308-го «пыжика» предыдущего поколения абсолютно не сочетался с отдельным багажником. И многих от покупки в целом неплохого автомобиля отталкивало именно это. К счастью, французы умеют исправлять свои ошибки. Обновленный Peugeot 408, недавно побывавший у нас на тесте, выглядит куда симпатичнее.

Peugeot 408

А ведь дизайнерам всего-то потребовалось отказаться от огромных раскосых передних фар и приладить спереди корпоративную радиаторную решетку. Граненая оптика разом избавила седан от неуместной вычурности и сделала его внешне куда дороже дорестайлинговой версии. Пришлись к месту и небольшие хромированные дуги, опоясывающие противотуманные фонари. А вот сзади Peugeot 408 не изменился вовсе. Это несколько огорчает, хотя к задней оптике серьезных претензий нет. С обликом автомобиля она гармонирует вполне удачно.

Изменений в салоне — минимум. К эргономике Peugeot 408 претензий не было и до рестайлинга, так что специалистам французской компании можно было сосредоточиться на других не менее важных вещах. Так, например, отныне мультимедийная система французского седана будет щеголять большим 7-дюймовым дисплеем. Кроме этого автомобиль обзавелся системой ЭРА-ГЛОНАСС и камерой заднего вида. Разметка последней всего лишь статическая, но это в любом случае лучше, чем ничего. Стоит упомянуть и про двухзонный климат-контроль, который на автомобилях такого класса пока встречается не часто.

Второй ряд сидений и багажник в ходе обновления кардинальным образом не могли измениться в принципе. Так что остается напомнить то, что уже давно известно, — сзади с более-менее сносным комфортом можно усадить даже троих пассажиров. Двоим, так и вовсе будет раздолье. Радует и то, что задним пассажирам положены индивидуальные дефлекторы системы вентиляции. Зимой они придутся как нельзя кстати. Багажник выше всяких похвал. Даже если предположить, что в Peugeot погорячились, заявив, что его объем составляет 560 литров, огромный отсек все равно выглядит очень внушительно.

Peugeot 408

Гамма силовых агрегатов не изменилась. Для Peugeot 408 по-прежнему предлагается два 1,6 литровых двигателя. Турбомотор развивает 150 лошадиных сил, атмосферный двигатель — 115 «лошадок» вместо прежних 120 лошадиных сил. Казалось бы, стало как минимум не лучше, но есть одно «но». Архаичный 4-ступенчатый «автомат» AT8 французы наконец-то заменили на современную автоматическую коробку с шестью ступенями. Адекватные переключения с минимальными задержками, практически идеальное управление тягой — теперь любая поездка на Peugeot 408 с «автоматом» в радость.

Хотя если говорить о предельных возможностях автомобиля, то они невелики. Если на 150-сильной версии еще можно позволить себе пойти за городом на рискованный обгон, то седан со 115 «лошадками» под капотом заставляет поумерить драйверские амбиции. После 110—120 км/ч он разгоняется подчеркнуто неторопливо. В остальном без криминала. Энергоемкая подвеска отлично справляется со всеми неровностями. О точных и эффективных тормозах не приходится вспоминать вовсе.

Выходит, что обновленный Peugeot 408 может рассчитывать на успех?
Я бы не торопился с подобным заявлением. Новая автоматическая коробка и измененная внешность сделали французский седан более привлекательным, но все портит цена. В сравнении с конкурентами Peugeot 408 неоправданно дорог. И это при том, что в базовой версии Entry нет даже элементарного кондиционера. Он появляется в комплектации Access, но она по ценнику сопоставима с аналогично оснащенными Skoda Octavia или Kia Ceed, которые при всем уважении к Peugeot 408 будут поинтереснее. Так что заметно изменить расстановку сил в гольф-классе обновленному «французу» удастся вряд ли. Зато теперь на него приятно смотреть. А это, согласитесь, тоже немало.



Все статьи
Зимние шины Vredestein

Реплика Тайвань

Подарочные карты

Статьи:

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Bigum.ru Товары@Mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2017 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН