Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Летние шины Kinforest

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Летние шины Winrun



Особенности вождения в гололед

Особенности вождения в гололед  

Погодные условия в зимний период вносят свои коррективы в стиль вождения автомобиля. Если знать особенности вождения и понимать, как нужно действовать, то особых трудностей возникнуть не должно. Не стоит переживать и ставить машину на зиму в гараж, побаиваясь гололеда и заснеженности улиц. Если подойти ответственно к своему поведению за рулем, то вполне можно безопасно продолжать ездить.

Первое, что вы должны сделать, это подойти к ситуации с умом и уменьшить свой скоростной режим. Там где в сухую погоду вы ездили 80 км/ч, то на заснеженной дороге снизьте скорость почти в два раза. Увеличьте дистанцию с впередиидущим транспортом. Оставьте себе расстояние больше, чем в теплое время года, в 2—3 раза. Это даст вам время для маневров и снизит количество экстренных торможений, а значит, сохранит машину в непредвиденной ситуации.

Обратите особое внимание на боковой интервал. Лучше двигаться в потоке в шахматном порядке, т. е. сбоку от вашей машины в идеале не должно быть других машин. Это нужно для опасных неконтролируемых заносов. Таким образом, вы оставляете себе пространство, куда вы сможете увести машину в случае экстренного торможения, либо неконтролируемого заноса.

Стоит остерегаться водителей, которые, несмотря на погодные условия, продолжают лихачить и вести себя на дороге агрессивно. Если вы видите, что машина едет довольно быстро, перестраивается между рядами, лучше уступите ему дорогу. Главное в зимнем вождении – это аккуратность и понимание, что тормозной путь увеличивается в несколько раз. Поэтому лучше держаться от шустрых машин подальше.

Следите за тем, чтобы колеса не попадали на разметку. В холодное время года она становится скользкой. К опасности такого же рода можно отнести присыпанные снегом трамвайные пути. Избегайте резких маневров на этих участках дороги ведь, к примеру, при резком торможении вас может снести с трамвайной колеи.

Подъезжая к перекрестку, где установлен знак «уступи дорогу» или светофор, будьте осторожны и заранее плавно снижайте скорость. Дело в том, что на этих участках может быть гололед. Из-за работающих двигателей, от машин выделяется тепло, снежный покров тает и при первой возможности превращается в ледяную корку.

Часто бывает, что правый ряд или место для парковки покрыто льдом.
В этом случае заранее сбрасывайте основную часть скорости и заезжайте на парковку с минимально возможной. Если недостаточно снизить скорость, у вас есть шансы попасть на ледяную поверхность и эффективность торможения снизится в разы.

При возникновении аварийной ситуации рефлекторно вам захочется нажать педаль тормоза в пол. Если в машине присутствует система ABS, ваша задача облегчается. Машина сделает за вас работу и все возможное для того, чтобы тормозной путь был максимально коротким. Она не даст задним колесам намертво заблокироваться и пойти автомобилю в занос. В случае отсутствия такой системы, вам необходимо самостоятельно имитировать ее работу путем краткосрочного нажатия на педаль тормоза. Но делать это нужно с умом. Как только вы чувствуете, что машину начинает нести юзом, приотпустите педаль тормоза на доли секунды (полностью отпускать тормоз не надо) и нажмите ее снова. Такие действия нужно проводить каждый раз, когда вы чувствуете, что машина идет в занос.

Процесс экстренного торможения происходит без выключения сцепления (без выжимания сцепления в пол) и без выключения передачи. Не имеет значения на какой передаче вы ехали, вы просто выжимаете тормоз, не трогая сцепление. Если есть ABS, сильно нажимаете педаль тормоза, если нет — имитируете систему, как было описано выше.

При гололеде и заснеженной дороге нужно максимально снизить количество маневров (перестроений в том числе). Если все же нужно перестроиться, делать это нужно с минимальным поворотом рулевого колеса. Чем больше угол поворота руля, тем больше у вас шансов попасть в занос. Маневрировать нужно плавно с заблаговременным включением поворотников, чтобы другие участники движения, которые двигаются по смежной полосе, как можно раньше поняли ваши намерения и сохранили безопасную дистанцию.

Подъезжая к перекрестку, тормозите плавно, чтобы сзади идущий транспорт отреагировал и тоже снизил скорость. Процесс торможения нужно завершить до вхождения в поворот. Проезжая закругление дороги не ускоряйтесь и не тормозите. Это можно сделать безопасно, если вы достаточно снизили скорость. Маневрируя в повороте, вы рискуете попасть под избыточное действие центробежной силы, что может привести к сносу машины с вашей полосы для движения.

Учитывайте, что быстро тронуться во время гололеда, не получится. Колеса будут просто пробуксовывать на льду, и машина доли секунд будет стоять на месте. Трогаться нужно очень медленно и плавно. Если позволяет машина трогаться можно без добавления газа, одним сцеплением.

Не стоит двигаться в гололед на пониженной передаче. Чем выше обороты двигателя, тем больше вероятность заноса или пробуксовки. Разгонять машину нужно без рывков и не затягивайте с переключением передач, чтобы сохранять не слишком высокие обороты. Таким образом, машине будет проще оттолкнуться ото льда.

Что делать, если вы все-таки попали в занос? На заднеприводном автомобиле, поверните колеса в ту сторону, в которую вам надо двигаться. Плавно отпустите педаль газа, ни в коем случае не жмите на педаль тормоза. На переднеприводном авто действия такие же как описано выше, но можно добавить немного газа, когда машина начнет двигаться в нужном направлении. Выйти из глубокого заноса очень сложно. И задача водителя не допустить ситуации, в которой машина пойдет юзом. Такой момент проще и безопаснее предупредить, чем выходить из него.

Исходя из вышеперечисленного можно выделить самый главный момент — это невысокий скоростной режим и плавность в управлении автомобилем.

Желаем удачи на дорогах и приятных поездок!



Все статьи
Шины Nexen

Профессиональный шиномонтаж

Шинный калькулятор

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2018 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН