Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Летние шины Kinforest

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Летние шины Winrun



Борьба с окислением клемм автомобильного аккумулятора

Борьба с окислением клемм автомобильного аккумулятора  

По мере эксплуатации автомобильного аккумулятора его клеммы постепенно окисляются и покрываются беловатым налетом. Если ничего не предпринимать, то налет полностью покроет собой клеммы, что будет затруднять запуск двигателя или вообще сделает запуск невозможным. АКБ с окислившимися клеммами имеет повышенный уровень саморазряда, что значительно сокращает эксплуатационный ресурс батареи. Для удаления налета клеммы чистят, но проблему такой подход не решает. Необходимо найти и устранить саму причину окисления.


Почему окисляются клеммы?

Иногда клеммы окисляются достаточно энергично, поэтому не стоит откладывать на потом устранение этой неприятной задачи. Причин окисления несколько:

1. Поскольку через клеммы протекает ток, окисление может происходить по причине недостаточного их контакта с выводами самого аккумулятора. Часто водители по забывчивости или в результате спешки накидывают клеммы на контакты, но не затягивают их. Клеммы необходимо плотно затягивать при помощи ключа до такой степени, чтобы они не двигались на контактах.

Если допущена именно такая ошибка, то клеммы нужно снять, зачистить, а также зачистить контакты, удалив налет. И только после этого поставить на место и затянуть гайками.

2. Вытекание электролита. При попадании электролита на клемму, на последней начинается процесс окисления. Причин может быть несколько:

  • Возле выхода контакта батареи из корпуса образовалась щель.

  • Повреждение корпуса с образованием щелей, в которые вытекает электролит. Даже в необслуживаемых моделях АКБ корпус может быть поврежден по какой-либо причине.

  • Образование микротрещин на корпусе АКБ. Если аккумулятор уже не новый, на стенках его корпуса могут образовываться невидимые глазу трещинки, в которые выходят пары электролита. Этого достаточно, чтобы медленно проходил процесс окисления.

  • Перезаряд АКБ. При проведении обычной подзарядки невозможно перезарядить аккумулятор. Причину перезаряда следует искать в цепях АКБ или в генераторе.

  • Батарею наклонили в какую-то сторону, в результате чего электролит вытек.

  • Засорились отверстия в нескольких пробках. По этой причине в данных банках может повыситься давление электролита, который может быть вытеснен через свободные отверстия наружу.

Какими способами можно удалить следы окисления?

Белый налет, как с клемм, так и с контактов батареи, легко удаляется следующими способами:

  • Наждачной бумагой. Работа производится со снятыми с АКБ клеммами. Особенно тщательно очищается внутренняя часть клеммы, контактирующая с аккумулятором.

  • Щетка по металлу. С ее помощью хорошо очищаются свинцовые контакты.

  • Бензин. Его используют только для чистки клемм, смочив кусок ткани. Контакты батареи бензином лучше не чистить, так как некоторые виды пластика, из которых изготавливаются корпуса АКБ, могут повреждаться растворителями.

Корпус аккумулятора можно помыть смоченной в воде тряпкой. В воду нужно добавить соду. Такой раствор эффективно удалит с поверхности корпуса все остатки электролита.


Как предотвратить окисление клемм?

Чтобы клеммы в дальнейшем не покрывались налетом, можно выполнить некоторые несложные действия:

  • Клеммы и контакты покрываются специальной смазкой, которая препятствует образованию окислов. Также можно воспользоваться солидолом, техническим вазелином или силиконовой смазкой.

  • На клеммы и контакты распыляется специальный аэрозоль, который еще именуют автожиром. Он образует на поверхностях металла пленку, не позволяющую поверхностям окисляться.

  • При снятой клемме, на контакт аккумулятора надевается кольцо из войлока или фетра, пропитанное машинным маслом. Поверх кольца надевается клемма. Это предотвращает попадание электролита на клеммы.

  • Периодически протирайте аккумулятор чистой тканью. Данная операция позволяет содержать корпус в чистоте. Тогда и тока утечки на АКБ не будет.

Хотелось бы, чтобы изложенные в статье советы помогли вам содержать аккумулятор и клеммы в чистоте и рабочем состоянии.



Все статьи
Шины Nexen

Профессиональный шиномонтаж

Шинный калькулятор

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2018 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН