Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Летние шины Kinforest

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Летние шины Winrun



Как проверить работоспособность катушки зажигания автомобиля

Как проверить работоспособность катушки зажигания автомобиля  

Катушка зажигания является неотъемлемым элементом любого автомобиля, предназначенным для преобразования напряжения аккумулятора в высоковольтный разряд. Благодаря этому возникает искра в свечах зажигания, обеспечивающая воспламенение находящейся в цилиндрах топливной смеси. Когда возникают проблемы с зажиганием, приходится проверять поочередно все элементы, входящие в ее состав. Ниже мы рассмотрим, как быстро проверить работоспособность катушки зажигания, используя обычный тестер (мультиметр).


Как устроена и работает катушка зажигания

Катушка находится в изолированном корпусе и состоит из двух независимых друг от друга обмоток. Первичная обмотка изготовлена из медного провода, который имеет значительный диаметр. Она насчитывает до 150 витков, имеет 2 вывода на 12 В. Вторичная обмотка изготавливается из тонкого провода, а количество витков в ней составляет 15—30 тысяч. Именно в ней создается высокое напряжение (до 40 тысяч вольт), которое поступает на свечи.

Напряжение 12 В подается на первичную обмотку, в результате чего создается магнитное поле. В витках обмотки возникает электродвижущая сила, формирующая всплеск высокого напряжения уже во вторичной обмотке.

Не все катушки имеют одинаковое устройство. На старых автомобилях катушка являлась общей, а напряжение с нее распределялось на все свечи. В современных инжекторных авто устанавливаются индивидуальные катушки. Каждая из них предназначена только для конкретной свечи. Также часто можно встретить двухвыводные изделия, подающие искру одновременно на два цилиндра.
Две таких детали обычно представляют собой единый блок, поэтому можно говорить о четырехвыводной детали.


Как проверить работоспособность катушки?

Рассмотрим, как проверить исправность катушек различных моделей при помощи обычного мультиметра. Перед началом проверки необходимо снять катушку, отсоединив все провода. Далее следует осмотреть деталь на предмет механических повреждений. Если таковые не обнаружены, можно приступать к проверке.


Исследование общей катушки

Щупами тестера следует прикоснуться к контактам (плюс и минус), выставив на приборе измерение сопротивления. Вы увидите сопротивление первичной обмотки. Нормальный показатель — 0,4—3,5 Ом. Для замера вторичной обмотки, один щуп тестера подключается к плюсовому контакту, а второй щуп соединяется с центральным разъемом, предназначенным для соединения с высоковольтным проводом. Показания мультиметра должны составлять 6—15 кОм.


Как проверить катушку индивидуального типа?

Тестер подключается к 1 и 3 контактам исследуемой катушки. Причем, полярность подключения роли не играет. Так проверяется первичная обмотка. Если показатель равен 0,3—3 Ом, то обмотка исправна. Для вторичной обмотки минусовой щуп тестера (COM) подключается к разъему 2, а плюсовой щуп — к пружине, находящейся внутри защитного колпачка. Эта пружина находится с другой стороны катушки. Если сопротивление стремится к нулю, значит, имеет место пробой изоляции. Если же оно слишком велико, можно говорить о плохом контакте или обрыве провода.

Таким способом проверяются все 4 индивидуальные катушки. Значения сопротивления на их обмотках не должны различаться.


Проверка катушки с 4 выводами

Вначале нужно проверить сопротивление первичной обмотки. Значение должно быть в пределах 0,45—0,55 Ом. Предварительно следует замкнуть щупы мультиметра, чтобы узнать сопротивление проводов со щупами. Следует запомнить это значение. Замеряется сопротивление между контактами А и В. С учетом вычитания сопротивления проводов, должно получиться 0,4—0,6 Ом. Далее измеряется сопротивление между контактами В и С. Должно получиться такое же значение.

Следующий этап — проверка сопротивления вторичной обмотки. Измеряем сопротивление между цилиндрами 1 и 4. Оно должно быть в пределах 4,8—5,6 кОм. Такая же проверка выполняется между цилиндрами 2 и 3.

Дополнительно можно проверить все цилиндры на предмет наличия замыканий. Тестер переводится в режим проверки замыканий, после чего прозваниваются поочередно все 4 цилиндра.

Важно! Все проверки проводятся при комнатной температуре, в помещении.

Если параметры сопротивления у катушки зажигания отличаются от нормы, изделие следует заменить, так как ремонт данной детали не производится.



Все статьи
Летние шины Goldway

Реплика Тайвань

Шинный калькулятор

Статьи:

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2018 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН