Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Летние шины Kinforest

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Летние шины Winrun



Карбюратор, прямой впрыск или простой инжектор – как сделать правильный выбор

Карбюратор, прямой впрыск или простой инжектор – как сделать правильный выбор  

Предлагаем сегодня разобраться с тем, что такое прямой впрыск, инжектор и карбюратор. Самые старые карбюраторные двигатели работают по механическому способу приготовления воздушно-топливной смеси без участия всякой электроники. Топливо смешивается с воздухом в карбюраторе физическим способом, наподобие обычного распрыскивателя для цветов.

Дозирование подачи топлива определяется всего лишь калиброванным отверстием, которое называется жиклёр. Это самый простой в обслуживании тип подачи топлива. Но, и самый примитивный, поскольку он не позволяет динамически изменять дозировку смеси. Поэтому, такие двигатели более прожорливы имеют проблемы с холодным пуском.

Инжекторный двигатель механически проще карбюраторного и представляет собой форсунку, или инжектор, на каждый цилиндр. В классическом варианте распределённого впрыска используется коллекторная система образования смеси и подает в цилиндр уже готовую бензо-воздушную смесь. Такое смешивание горючего и воздуха происходит во впускном коллекторе и форсунки здесь, управляются электроникой. Впрыск имеет аббревиатуру MPI (Muiti Point Injection).

Но, есть двигатели, которые применяют другую систему: GDI (Gasoline Direct Injection). Такие двигатели тоже инжекторные, но в них форсунка направлена прямо в камеру сгорания. Таким образом, через впускные клапаны подается только воздух, а само смесеобразование происходит уже в цилиндрах.

История прямого впрыска начинается очень давно – еще с Рудольфа Дизеля, который применил эту технологию в 1892 году на дизельных двигателях.
Моторы на бензине с прямым впрыском появились перед началом Второй мировой войны у немцев на авиационных двигателях Мессершмитта и Фокке Вульфа. И только в послевоенное время они стали потихоньку переходить в автостроение.

Этой технологии уже более 100 лет, но до сих пор двигатели с прямым впрыском считаются более крутыми, но не очень распространенными. И вот почему: прямой впрыск отличается от обычного инжекторного тем, что у него свеча расположена прямо в камере сгорания, а не перед ней во впускном коллекторе, как при распределенном впрыске. Поскольку, в камере сгорания высокое давление, то чтобы впрыснуть туда топливо, давление должно быть ещё больше. И для этого понадобится топливный насос высокого давления (ТНВД), как у дизеля.

И чем же хороша такая система? Обычно, двигатели работают на смеси воздуха с бензином в соотношении 14,7 к 1. Такая смесь способна воспламеняться от свечи и обеспечивает оптимальный баланс расхода топлива и тяги. При прямом впрыске, при невысоких нагрузках и на холостом ходу, конструкция способна обеспечивать соотношение смеси 33 к 1, а иногда, даже и 40 к 1.

При обычных условиях, такая смесь не способна воспламениться от искры, но поршни в таких двигателях формуются по-другому и своей формой подкручивают топливную смесь для ее особого перемешивания, когда концентрация паров у свечи становится выше. Всё это снижает расход топлива в пробках и при неспешном передвижении.

В последние годы применение прямого впрыска получило развитие, прежде всего, в угоду экологическим нормам и не приводит к сколько-нибудь значимому увеличению мощности. Верны прямому впрыску на сегодняшний день, прежде всего, немецкие автомобили группы VAG. Это все двигатели TSI, FSI, а также мерседесовский CJI. Сюда же входят двигатели Volvo и частично концерна Peugeot Citroen, а также, некоторые двигатели Nissan и Mitsubishi.

Слабыми местами прямого впрыска является ТНВД и форсунки, поскольку, давление, с которым они работают, доходит до 130 и даже более атмосфер, вместо 3—4 обычных. Стоимость этих компонентов достаточно велика. При этом, такие двигатели очень чувствительны, как к качеству топлива, так и к качеству самого масла. Если сравнивать бензиновый ТНВД с дизельным, то ресурс у последнего больше, благодаря более высокому смазывающему эффекту дизельного топлива.

Так нужно ли бояться прямого впрыска? Да, двигатели с ним при засорении каналов снижают мощность, а автовладельцы становится более привязанными к АЗС с качественным топливом. Экономия бензина составляет около 10—15%. В любое время топливная аппаратура может потребовать незапланированных денежных вложений и надеяться на беспроблемную эксплуатацию можно только, соблюдая определенные правила.

В этой, казалось бы, не сложной технологии очень многое решает качество исполнения и первые проблемы с такими двигателями, которые были даже и у «Тойота», и у Mitsubishi, всё же уходят в прошлое. Примеры тому — это двигатели EcoBoost моделей Ford, которые успешно и без особых проблем эксплуатируются в наших условиях.

Но, всё-таки, вас волнует главный вопрос: стоит ли покупать двигатель с прямым впрыском? Если вы не меняете автомобили каждые 2—4 года на новые, то нет, не стоит. Особенно тем, кто не имеет лишних денег и не живет в крупных городах, не имеет постоянного доступа к хорошим мастерским и к хорошему топливу, и для кого имидж, как правило, не главное в этой жизни. Как ни крути, чем сложнее система, тем дороже она в обслуживании и вся экономия на топливе через какое-то время может просто улететь в трубу.



Все статьи
Шины Nexen

Профессиональный шиномонтаж

Подарочные карты

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2018 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН