Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Летние шины Kinforest

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Летние шины Winrun



О целесообразности увеличения сроков автогарантий

О целесообразности увеличения сроков автогарантий  

Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей и стимулировать их к приобретению машины не по программе трейд-ин, а именно новой, импортеры согласны увеличить гарантийные сроки с трёх до пяти, а иногда и более, лет. Конечно, это успокаивает новоиспеченных автовладельцев, и вселяет в них уверенность в том, что если в машине что-либо и откажет, официальный дилер возьмёт растраты за ремонт или установку новой детали на себя.

Увеличение сроков гарантийных обязательств, если рассуждать как маркетологи, решение удачное и многообещающее. Но какая польза от этого владельцу нового автомобиля? Каких-либо грандиозных прорывов в мировом автомобилестроении пока не наблюдается, следовательно, рабочий ресурс автомобильных деталей и агрегатов, в большинстве своём, остался прежним. Что же может служить основанием для подобного увеличения льготного обслуживания?

Чтобы все расставить по местам, достаточно прочесть гарантийный договор, только весьма внимательно. Тогда, возможно, станет понятно, что гарантийный срок в семь лет, например, имеет силу только по отношению к основным агрегатам транспортного средства, а именно, к силовому агрегату, трансмиссионной коробке, ведущим узлам. Все прочее оборудование гарантийно обслуживается по стандартному графику, а именно, максимум три года, опять же, сроки примерные.

Помимо этого, в фирменных сервисах можно узнать о группе деталей автомобиля, которые активно изнашиваются, они вообще могут не подпадать под условия гарантийного договора. В общем, в каждом отдельном случае имеются свои исключения, все зависит от производителя и модели автомобиля. Известно, что самые привлекательные гарантийные пакеты предлагают японские импортеры и марки GM.

Есть компании, которые могут повысить термин гарантии за дополнительную плату. Например, в Citroen практикуются различные варианты договоров сервисного обслуживания. Иногда эти предложения довольно полезные, но все же, суть договора следует досконально изучать. Есть, например, вообще непонятные пункты. Один из них — восстановление после возникновения сквозной коррозии, кстати, некоторые компании гарантируют, что подобной неприятности не случится в течение двенадцати лет.

В этом случае владелец автомобиля должен предоставлять его на техосмотр в дилерский сервис каждые три года. Если этого не делать, или просто обратиться в обычную СТО, возникает вероятность, что с гарантией придётся попрощаться. Кстати, в договоре есть пункт, согласно которому автовладелец должен и сам, по мере возможности, устранять обнаруженные дефекты, причём за свои деньги.

Иногда «официалы» могут отказать в гарантийном кузовом ремонте, если будет вынесен вердикт, что причиной возникновения коррозии явились дорожные химические реагенты, а это не подпадает под условия договора, поэтому восстановить автомобиль они возьмутся, но только если клиент заплатит за работу. Можно обратиться в судебные инстанции, причем, зачастую подобные процессы решаются в пользу автовладельцев, но только издержки на подобные хлопоты могут превысить стоимость самого ремонта.

Иногда владельцы гарантийных автомобилей не решаются приобретать и устанавливать дополнительное оборудование в сторонних компаниях, объясняя это тем, что после этого им будет отказано в обслуживании в фирменном сервисе. Но если монтаж опций не имеет никакого отношения к функциональности машины, например, вы просто установили навигатор или сигнализацию, а со временем вышла из строя АКПП, дилер выполнит гарантийный ремонт агрегата без каких-либо вопросов. Просто не стоит забывать, что у нас есть не только обязанности, но и права.



Все статьи
Шины Nexen

Реплика Тайвань

Подарочные карты

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2018 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН