Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Летние шины Kinforest

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Летние шины Winrun



9 уловок шиномонтажников

9 уловок шиномонтажников  

Каждый владелец автомобиля хоть один раз, но сталкивался с необходимостью посетить шиномонтаж. Для большинства такие визиты происходили без каких-либо эксцессов, а некоторым, увы, пришлось столкнуться с недобросовестностью работников автосервиса. Так как же избежать подобных неприятных ситуаций и всегда держать все под контролем?

Предлагаем вам познакомиться с основными девятью способами мошенничества в шиномонтаже. Мы расскажем, как их избежать. Ибо, как говорится в известной пословице: «предупрежден, значит вооружен». Начнем с наиболее популярных методов «развода».


Способ первый

Ситуация: автовладелец пригнал свою машину в шиномонтаж и договорился с мастером о сумме оплаты за ремонт. Однако, затем данная сумма неожиданно возрастает. Причина — снятием и установкой на место колес, а также регулировкой балансировки, занимается другой сотрудник, которому за эти действия нужно платить отдельно.

Как поступить? Сразу обговорите с сотрудником ремонтной мастерской все детали ремонта и уточните, полностью ремонтом и монтажом колес будет заниматься один человек или несколько, а также попросите назвать итоговую сумму ремонта «за все».


Способ второй

Ситуация: вы приехали расплатиться за ремонт и забрать авто, но тут выясняется, что сумма ремонта немного возросла по причине использования дополнительных грузиков, не указанных в прейскуранте.

Как поступить? Заранее промониторьте стоимость подобной услуги в других шиномонтажах. Если она заметно ниже, чем у конкурентов, то сразу обговорите полную оплату балансировки со всеми манипуляциями и возможными дополнительными деталями.


Способ третий

Ситуация: в мастерской вас начинают уверять, что колесо «восьмерит» на стенде и его никак не удается сбалансировать, но... они не так давно приобрели специальный современный балансировочный станок, на котором, естественно, за дополнительную плату, ваше колесо станет идеально ровным.

Что делать? Попросите при вас провести правку на станке, чтобы убедиться в правоте мастера.


Способ четвертый

Ситуация: вам говорят, что будут ставить обычные набивные грузики и начинают «расписывать», что они могут поцарапать диск, да и вообще, будут смотреться некрасиво. Вы, естественно, не хотите, чтобы поцарапалось литье на дисках, и спрашиваете альтернативные варианты. В этот момент мастер говорит, что есть решение и достает самоклеющиеся грузики. Но увы, они стоят гораздо дороже обычных.

Что делать? В этой ситуации выбирать только вам. В разных мастерских цены на набивные и самоклеющиеся грузики могут быть как одинаковыми, так и разниться.


Способ пятый

Ситуация: во время очередной сезонной «переобувки» машины вам поменяли вентили, мотивируя это тем, что «так положено по правилам», хотя вы их об этом не просили.

В теории, замена вентилей производится раз в год. Однако, если они не рассохлись и не стали пропускать воздух, замена им не нужна.

Что делать? Если вам самовольно при монтаже колес заменили вентили, придется заплатить.


Способ шестой

Ситуация: чтобы «посадить» на диск шину, требуется «взрыв» — сильная подача воздуха под огромным давлением. Обычно это достигается двумя способами — с помощью специального ресивера и при поджоге бензина. Именно за бензиновое «файершоу» мастера часто просят доплатить.

Что делать? Раз вы уже оплатили установку покрышек, то вас не должно волновать, каким именно способом мастер выполнит свою работу.


Способ седьмой

Ситуация: вы предварительно договорились о стоимости монтажа. Затем, при итоговой оплате, сумма значительно выросла за счет «дополнительных услуг и опций», таких, как: снятие колпаков, смазка деталей и так далее.
Работники авторемонта, без вашего ведома, самостоятельно включили эти пункты в прайс и требуют оплатить.

Что делать? Есть два выхода: либо вы полностью вносите дополнительную оплату, либо дотошно начинаете выяснять необходимость каждого пункта прайса и причины, по которым они были в него включены.


Способ восьмой

Ситуация: «Абсолютно все наши клиенты накачивают шины азотом! Вы же хотите, чтобы шины дольше работали? Мы не станем только ради вас переключать компрессор!» — такие или похожие фразы не раз можно услышать в шиномонтаже. Зачастую у вас не хватает времени искать другую автомастерскую и вы соглашаетесь оплатить не совсем нужную, навязанную услугу.

Что делать? Во-первых, изучить предварительно прейскурант, а во-вторых, сразу предупредить, чтобы накачивали воздухом (содержание азота в котором — 78%).


Способ девятый

Этим способом обычно «разводят» девушек.

Ситуация: приезжает девушка (Д) в автосервис, а затем между ней и работниками шиномонтажа (РШ) происходит примерно такой диалог:

– Сестра, оказывается у вас датчики давления стоят, за это доплатить придется. (РШ)

– А в чем проблема? Они у всех стоят. (Д)

– Сестра, чтобы переустановить шину, нужно ее снять, а у вас датчики, электроника. Нужно спецоборудование подключать, чтобы ее не повредить... (РШ)

На самом деле, оборудование автомастерской не вредит датчикам и, кроме того, здесь еще важна аккуратность самого мастера.

Что делать? Стоит заранее, в самом начале разговора, предупредить работников, что в шинах есть датчики давления и что вы в курсе, что на стоимость монтажа шин это никак не влияет.

Итак, вооружившись этими девятью советами, вы можете спокойно обращаться за ремонтом в любой автосервис или же пойти к проверенным мастерам нашей компании.



Все статьи
Летние шины Goldway

Реплика Тайвань

Подарочные карты

Статьи:

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2018 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН