Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Летние шины Kinforest

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Летние шины Winrun



Критерии качества автомобильных подвесок

Критерии качества автомобильных подвесок  

Подвеска автомобиля представляет собой устройство для обеспечения механической связи между колесами и шасси. Она также способствует другим функциям, таким как рулевое управление или торможение.

Основными задачами подвески являются:

  • поддержка веса автомобиля во всех условиях вождения;

  • оптимизация контакта с землей;

  • поддержание угла развала-схождения колеса;

  • противостояние реакциям на боковые и продольные силы;

  • сглаживание неровностей дороги для обеспечения комфорта пассажиров;

  • сохранение целостности транспортного средства во время ударов (ямы, выбоины и т. д.).

Производители автомобилей используют несколько критериев проектирования для определения архитектуры подвески:

  • управляемость;

  • комфорт;

  • вибрации;

  • сложность монтажа;

  • габариты;

  • масса;

  • стоимость.

Все функции подвески могут быть классифицированы по таким категориям: активная безопасность, рулевое управление, поведение и комфорт.


Активная безопасность

Активная безопасность включает все устройства для предотвращения несчастных случаев (удары, потери сцепления, падения и т. д.) с помощью превентивного действия и/или автоматической стабилизации.


Примеры тестов активной безопасности при разработке подвески

Стабильность рулевого управления: водитель выворачивает рулевое колесо на определенный угол, а затем резко отпускает его, чтобы оценить стабильность рулевого управления. Критерием является амплитуда и количество колебаний после стабилизации рулевого колеса.

Устойчивость: водитель исполняет так называемый «лосиный тест» — резкий объезд препятствия на низкой скорости.


Рулевое управление

Радиус поворота

Центрирование: машина едет по прямой линии на разных скоростях (обычно 80 и 100 км/ч) с колебаниями руля малой амплитуды. Критерием является обратная связь по силе на рулевом колесе и скорость реагирования подвески на колебания руля.

Градиент силы: машина едет по прямой линии на ровной дороге с разными скоростями (80, 100, 120, 145 км/ч) с большой амплитудой колебаний руля. Критерий такой же, как и в предыдущем тесте: обратная связь и скорость реакции подвески на поворот руля.


Поведение

Под поведением подразумевается способность транспортного средства следовать заданной траектории. Различают поведение на прямой линии и на поворотах.


Поведение на прямой линии

  • Устойчивость направления: способность транспортного средства следовать заданной траектории, как на хороших, так и на плохих дорогах.

  • Чувствительность наклона: способность двигаться вперёд по наклонной плоскости.

  • Чувствительность к боковому ветру: устойчивость машины при действии бокового ветра.

  • Сцепление с дорогой: способность ведущих колес не скользить при приложении крутящего момента двигателя.

  • Стабильность при торможении: способность транспортного средства поддерживать траекторию, движения при торможении.


Поведение на поворотах

  • Угол входа: возможность движения транспортного средства по желанной траектории.

  • Траектория: способность следовать траектории.

  • Угол выхода: способность транспортного средства выйти из поворота.

  • Сцепление: способность ведущих колес не проскальзывать при разных скоростях колес на повороте.

  • Усилие рулевого управления: сила обратной связи рулевого колеса при повороте.

Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль должен:

  • быть чувствительным к командам водителя, как в устойчивом состоянии, так и в переходных режимах (на поворотах, разгонах и торможениях);

  • быть нечувствительным к неровностям дороги, углу наклона, боковому ветру;

  • иметь надежное сцепление в разных погодных условиях (сухая, влажная погода), при различном давлении в шинах и при износе компонентов подвески.


Виброакустические показатели

Виброакустический комфорт включает в себя все вибрационные явления, которые могут проявляться в автомобиле. Эти явления могут проявляться из-за:

  • стиля вождения;

  • неровностей дороги (ямы, колеи, брусчатка, тротуары);

  • работы двигателя и трансмиссии автомобиля.

Также вибрации могут проявляться при изменении сцепления с дорогой и дефектами подвески.

Акустика включает в себя все вибрационные явления, частота которых выше 50 Гц. Водитель может воспринимать разные звуки:

  • шум качения из-за неровностей дороги и/или шин (50—1000 Гц);

  • шум при переключении сцепления;

  • шумы при ударах, наездах на тротуар, торможении и т. д.


Все статьи
Летние шины Goldway

Реплика Тайвань

Подарочные карты

Статьи:

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2018 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН