Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Летние шины Kinforest

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Летние шины Winrun



Признаки поврежденного или неисправного корпуса дроссельной заслонки

Признаки поврежденного или неисправного корпуса дроссельной заслонки  

Общие признаки включают в себя грязь, сажу и углеродистые отложения на внутренней стороне кожуха, проблемы с электрикой, утечки вакуума и чересчур высокие или низкие обороты на холостом ходу.

В современных автомобилях с системой впрыска топлива корпус дроссельной заслонки является крайне важной частью системы забора воздуха, которая контролирует количество воздуха, попадающего в двигатель. Количество впускаемого воздуха – это результат того, насколько сильно водитель вдавливает педаль газа в пол. По мере того, как вы нажимаете на педаль газа, датчик, именуемый датчиком положения дроссельной заслонки, принимает сигнал, относящийся к положению вашей ноги, отличному от верхнего положения (нулевого ускорения) к нижнему положению (полному ускорению). Датчик отсылает эту информацию на главный компьютер автомобиля, давая постоянные обновления в соответствии с положением дроссельной заслонки. Положение педали в данном диапазоне определяет ту информацию, которую компьютер посылает системе впрыска топлива, а именно о том, больше или меньше топлива подавать в систему.

Когда процесс отрегулирован должным образом, в двигатель поступает идеальное соотношение топлива и воздуха, позволяя ему работать более мягко и на оптимальном уровне. Существует несколько причин, по которым корпус дроссельной заслонки может работать неправильно.


Грязь, сажа, углеродистые отложения на внутренней стороне кожуха

Грязь и сажа могут скапливаться внутри кожуха, приводя к прерыванию воздушного / топливного потока. Как результат отсутствия обычной гладкой поверхности для прохождения потока топлива и воздуха, эта нежная смесь прерывается грубой поверхностью, что приводит к нарушению баланса потока. Похожие на грязь и сажу углеродистые отложения могут создавать неровную поверхность на внутренних стенках корпуса дроссельной заслонки, которые могут нарушать распыление воздушно-топливной смеси.


Проблемы с электрикой

Проблемы с электрическим соединением могут приводить к передаче на компьютер неточной или прерывистой информации. Как и в любом электрическом соединении, проблемы с подключением могу приводить к передаче широкого спектра непредсказуемых сигналов. В случае с корпусом дроссельной заслонки (и связанным с ним датчиком) это приводит к передаче неточной или прерывистой информации, передаваемой на компьютер автомобиля, в результате получается неправильное соотношение воздушно-топливной смеси.


Утечки вакуума или неверно отрегулированный упор дроссельной заслонки

Вакуумные утечки могут нарушить воздушно-топливный поток, благодаря дисбалансу воздушного потока, который может привести к проблемам с давлением в корпусе дроссельной заслонки. Проблема может заключаться и в неверно отрегулированном упоре дроссельной заслонки. Эта деталь работает как вратарь и устанавливает минимальную и максимальную позиции для открытия и закрытия заслонки дросселя.


Повышенные или пониженные обороты холостого хода

Когда корпус дроссельной заслонки работает некорректно, некоторыми заметными характеристиками могут стать очень низкие обороты холостого хода. Это может приводить к тому, что или двигатель заглохнет при остановке автомобиля, или будут очень низкие обороты холостого хода после запуска, или даже случится остановка двигателя при резком нажатии на заслонку (в результате заслонка дросселя открывается и закрывается слишком быстро).

В случае вакуумной протечки вы можете ощутить повышенные обороты на холостом ходу. Они вызваны слишком большим количеством воздуха, забранным системой. Обычно это спровоцировано весьма большой утечкой вакуума. Все эти симптомы вносят свой вклад в низкую производительность двигателя, и в результате загорается лампочка проверки двигателя.



Все статьи
Летние шины Goldway

Реплика Тайвань

Шинный калькулятор

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2018 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН