Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Летние шины Kinforest

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Летние шины Winrun



Тест-драйв Hyundai Sonata

Тест-драйв Hyundai Sonata  

Пять лет назад корейский седан Hyundai Sonata ушел с нашего рынка. Чтобы вернуться… Вернуться и предложить нам новый дизайн, новые опции и самый низкий ценник в классе. Возможно, корейцы демпингуют, но простым автолюбителям, подыскивающим для себя большой и относительно недорогой седан, дела до этого нет. Так что если не произойдет какой-нибудь форс-мажор, то такая привлекательная с точки зрения цены Sonata за каких-то пару лет сможет вернуть себе утраченные позиции. Впрочем, корейский седан наверняка интересен не только с позиции цены.

Внешне автомобиль очень даже хорош. Особенно в доставшейся нам версии Style, которой полагается линзованная оптика, светодиоды спереди и сзади и 17-дюймовые колесные диски. Немного попенять можно разве что на обилие хрома. В солнечный день дверные ручки, радиаторная решетка и молдинги на дверях сверкают, словно новогодняя елка. С другой стороны, поклонников азиатского дизайна и всяких «блестяшек» у нас все еще хватает, так что многие обратят внимание на Sonata именно из-за обилия хрома.

Hyundai Sonata

Внутри новая Sonata совсем другая: строгая, по-немецки сдержанная и абсолютно привычная. Можно решить, что находишься в очень хорошо оснащенной версии Solaris или Elantra. И в этом нет ничего плохого. С эргономикой все в порядке. Хваткий руль регулируется в двух плоскостях. Мягкое водительское сиденье приятно обнимает валиками боковой поддержки. Диапазонов регулировок хватает за глаза. Кому-то может не понравиться излишне низкая посадка, из-за которой обзор назад оставляет желать лучшего, но на помощь всегда готов прийти парктроник. Или, если выбрать версию подороже, камера заднего вида.

Какими-то интересными «фишками» Hyundai Sonata похвастать не может. Та же мультимедийная система, показания которой выводятся на 8-дюймовый экран, предлагает среднего качества прорисовку картинок и посредственную отзывчивость сенсорного экрана. Впрочем, давайте не будем кривить душой. У большинства конкурентов Sonata мультимедийные системы ничуть не лучше. Главное достоинство корейского седана — просторный второй ряд сидений. За водителем ростом под 190 сантиметров без проблем усядется такой же высокорослый пассажир. Места в ногах более чем достаточно. Над головой — чуть меньше. Макушки особо рослых пассажиров будут едва-едва не касаться потолка. Из дополнительных удобств сзади — подлокотник с парой подстаканников.

Hyundai Sonata

Под капотом тестового автомобиля оказался 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадиных сил. С 6-ступенчатым «автоматом» и таким не самым большим запасом «лошадок» Sonata на звание динамичного автомобиля претендовать не может, но в городе особых проблем все равно не испытываешь. И это несмотря на то, что в паспортные 11,1 секунды разгона до сотни верится с трудом. По ощущениям первую сотню корейский седан разменивает через 12—13 секунд после старта. Лихачить на Sonata не хочется еще и потому, что после 4000—5000 об/мин в салон начинает проникать навязчивый голос двигателя.

В экстремальных режимах движения Sonata не органична. Получать наслаждение от корейского седана начинаешь только тогда, когда сбавляешь темп. Легкий руль, плавные повадки, абсолютно прогнозируемое поведение — автомобиль для тех, кто никуда не торопится. Подвеска отлично справляется со стыками и небольшими кочками и пасует разве что на откровенно больших неровностях. Жаль, что небольшую ложку дегтя в нарисовавшуюся было бочку меда вносит недостаточная шумоизоляция колесных арок.

Hyundai Sonata

Но вспомнишь о ценнике — и снова готов закрыть глаза на все эти далеко не самые существенные недостатки. Ведь не настолько хуже Hyundai Sonata тех же Mazda 6 или Toyota Camry, насколько дешевле. Так что в удачном «кам бэке» после пятилетнего отсутствия на нашем рынке можно не сомневаться.



Все статьи
Летние шины Goldway

Профессиональный шиномонтаж

Шинный калькулятор

Статьи:

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2018 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН