Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Летние шины Kinforest

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Летние шины Winrun



Тест-драйв Lada Vesta Cross

Тест-драйв Lada Vesta Cross  

АвтоВАЗ нынче уже не тот, что прежде. Не успели исчезнуть очереди на универсал повышенной проходимости Vesta SW Cross, как «вазовцы» представили седан Vesta Cross. Представили скромно — без речей в стиле «уникальный автомобиль в классе» и «единственный в своем роде». Хотя могли бы. Ведь седан Vesta Cross действительно единственный и уникальный. Много ли вы вспомните седанов повышенной проходимости? На ум приходит разве что Volvo S60 Cross Country, но стоит он совсем другие деньги и с отечественным седаном не конкурирует. Так что как ни крути, а Vesta Cross действительно стоит особняком от других бюджетных седанов.

Как и в случае с универсалами SW Cross, на тест-драйв привезли седаны с 122-сильными моторами объемом 1,8 литра. Плюс механическая коробка передач. Хотя многие ждали другое сочетание — этот же мотор, но с роботизированной трансмиссией. По словам «вазовцев», она недавно была модернизирована, что должно было сократить время переключения передач. Хотелось опробовать и обещанный «ползущий режим», но… Ладно, будет повод встретиться с Vesta Cross еще раз.

Тест-драйв Lada Vesta Cross

За то время, что продается SW Cross, «вазовцы» доработали и 1,8 литровый двигатель. Если примерно год назад, когда журналисты тестировали универсал, практически все сошлись во мнении, что 1,8-литровый агрегат на свои 122 «лошадки» не едет, то теперь в их наличие под капотом поверить легче. Спасибо стоит сказать новой прошивке. Впрочем, опыт реальных владельцев говорит и том, что в городе вполне хватает возможностей и 106-сильного 1,6-литрового двигателя.

Уделить столько внимания технической составляющей пришлось неспроста.
Ведь в остальном седан Vesta Cross мало чем отличается от универсала SW Cross, который за год своего существования изучен, кажется, до последнего винтика. Пластиковый обвес у седана и универсала взаимозаменяем, колеса у обычного «кросса» и версии SW одинаковые, в салоне отличий также не заметно.
Выходит, что долго работать над Vesta Cross «вазовцам» не пришлось. Все компоненты, необходимые для постройки седана повышенной проходимости, у них уже были.

Неудивительно, что едет седан Cross так же, как и приподнятый универсал. То есть очень даже хорошо, позволяя водителю не осторожничать перед поворотами. Примерно на одинаковом уровне седан и универсал и с точки зрения шумоизоляции. А вот в чем Vesta Cross однозначно проигрывает версии SW, так это в организации багажного отсека. Дело не в 480 литрах объема, а в тех органайзерах, крючках и нишах, которые на SW Cross не похвалил только ленивый. Ничего этого в седане нет. Обычный ничем не примечательный багажник.

Тест-драйв Lada Vesta Cross

И это, пожалуй, основной минус новинки. Как ни крути, а в практичности она проигрывает «эсвэшке». С другой стороны, приподнятый над землей седан, непробиваемая подвеска которого действительно позволяет особо не выбирать дорогу, смотрится еще оригинальнее вседорожного универсала. Получив приставку Cross, несколько дополнительных сантиметров к дорожному просвету и пластиковый обвес «по кругу», уже давно примелькавшийся седан Vesta снова заставляет оборачиваться себе вслед.

Тест-драйв Lada Vesta Cross

И наконец, Vesta Cross получилась дешевле универсального «кросса». Так что если преимущества кузова универсал вас особо не интересуют, то седан Vesta Cross вполне может оказаться оптимальным выбором. Судя по интересу со стороны окружающих, покупатель на новинку найдется. И совсем скоро «уникальную и единственную» Vesta Cross можно будет встретить чуть ли не в каждом дворе. Может быть, если на ВАЗе не на словах, а на деле смогли сделать «робот» лучше, это будут в том числе и столичные дворы.



Все статьи
Летние шины Goldway

Профессиональный шиномонтаж

Подарочные карты

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2018 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН