Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Летние шины Kinforest

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Летние шины Winrun



Зимняя резина и все, что надо знать про нее

Зимняя резина и все, что надо знать про нее  

Зима, как это у нас заведено, подкралась незаметно. И вот уже дороги по утрам напоминают зеркало, и летняя резина категорически отказывается входить с ней в сцепление. Значит, надо срочно менять шины, а они, как обычно, еще и не приобретены. О том, как выбрать те, которые сделают езду по зимним дорогам не только комфортной, но и безопасной пойдет речь в нашей статье.

Но для начала несколько слов об особенностях исходного материала, используемого при изготовлении покрышек для разных времен года. Зимние колеса делают из более мягкой резины, соответственно для летних используются более жесткие компоненты. По этой причине последние при отрицательных температурах утрачивают эластичность.

В результате увеличивается протяженность тормозного пути, ухудшаются показатели сцепления с дорожным полотном, снижается экономичность.
У зимней резины все с точностью до наоборот. При отрицательных температурах ею обеспечивается хорошее сцепление со скользкой дорогой, тогда как летом этот показатель существенно ухудшается.

Кроме того, надо быть готовым к тому, что:

  • увеличится расход топлива;

  • повысится уровень шума в салоне, что приведет к снижению уровня комфортности езды;

  • автомобиль хуже будет слушаться руля;

  • покрышки быстро изнашиваются.

Нюансы выбора

Сегодня уже мало кто помнит те времена, когда владелец машины мог выбирать только между новыми или наварными колесами. Современной автомобильной промышленностью производится огромное разнообразие автомобильных покрышек, предназначенных для эксплуатации в различных климатических условиях.

Для начала надо разобраться с условиями, в которых планируется использовать машину. Ведь нет надобности «обувать» автомобиль в шипованную резину, если его владелец передвигается исключительно по городским улицам, очищенным и сухим.

В этом случае можно довольствоваться фрикционными шинами, предлагаемых в нескольких модификациях:

  • арктические или скандинавские — для езды в регионах с холодными и продолжительными зимами, отличающиеся мягкостью материала;

  • европейские — для регионов с мягким климатом, а потому более жесткие;

  • колеса, на поверхность которых, в случае необходимости, можно вмонтировать шипы;

  • всесезонные.

В модельном ряду, представляемом любым производителем шин, имеются изделия, отличающиеся такими характеристиками, как:

  • тип рисунка протектора;

  • индекс скорости;

  • грузоподъемность;

  • состав исходного материала.

Проведя сравнительный анализ показателей максимальной скорости движения, при которой у автопокрышек сохраняются все полезные характеристики, можно сказать, что в прямой зависимости от данного показателя находится проходимость шин при езде по снегу. Если индекс высокий, то проходимость низкая и наоборот. Зато если ездить придется по высохшей дороге, то у такой шины имеется целый ряд преимуществ. И не последнее место в нем принадлежит небольшому тормозному пути.

Нередко встречается одна и та же модель, с идентичными размерами, но имеющая разные индексы нагрузки. Это говорит о том, что она может использоваться и на внедорожниках, и на автомобилях, относящихся к легковым. При этом рисунок протектора будет отличаться совсем немного. Зато существенная разница в составе резиновой смеси и конструктивных особенностях каркаса.

Надо помнить, что использование шин, чья грузоподъемность выше рекомендованной позволяет дольше их эксплуатировать, но приводит к снижению их эксплуатационных свойств. Если грузоподъемность занизить, то покрышка будет неравномерно и быстро изнашиваться.


Для чего нужны ламели

На протекторе любой резины, предназначенной для эксплуатации в условиях низких температур, должны присутствовать ламели. Так называются небольшие прорези на каждом протекторном блоке. У шипованных моделей число ламелей меньше чем у фрикционных на 10, а иногда и на 15%. Объясняется это необходимостью высвободить место, на котором устанавливаются шипы.

От количества ламелей, зависит то, насколько хорошим будет сцепление у нешипованных с дорогами, покрытыми льдом или укатанным снегом. Давление автомобиля заставляет ламели, попадающие в пятно контакта, раскрываться. Вследствие этого происходит увеличение площади соприкосновения протектора со скользкой дорогой.



Все статьи
Летние шины Goldway

Профессиональный шиномонтаж

Подарочные карты

Статьи:

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2019 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН