Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Летние шины Kinforest

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Летние шины Winrun



Выгода и недостатки гибридных автомобилей

Выгода и недостатки гибридных автомобилей  

Актуальность проблемы

Сейчас в мире шаткое экономическое положение, цены прыгают в очень широких диапазонах, поэтому вопрос экономии денег как никогда популярен. Большое количество людей имеют свой автомобиль, использующий ДВС, а поскольку на топливо уходит немало средств, возникает вопрос о более выгодном движке.

Производители, не теряя шанса выхватить свой кусок хлеба, придумали гибридный двигатель.


Понятие ГСУ

Гибридная силовая установка — это «слияние» электромотора и ДВС. Такое решение было принято из-за того, что электромобиль не способен преодолевать большие расстояния, а ДВС слишком прожорливый на низких оборотах.


Общий принцип работы и схемы реализации

Как известно, электродвигатель имеет максимальный крутящий момент на любых оборотах, а ДВС лишь на высоких, причем в узком диапазоне. На скорости до 50 км/ч, если достаточно заряда, машина будет работать от аккумуляторов, а при более высоком разгоне электроника автоматически переключит автомобиль на ДВС.


Всего существует 3 схемы работы ГСУ:

1. С последовательным подключением.

Это модификация электромеханической трансмиссии, суть в том, что ДВС соединен лишь с генератором, а электромотор лишь с ведущими колесами.

2. С параллельным подключением.

С помощью дифференциала ДВС и электродвигатель присоединены к ведущим колесам, при этом могут работать как по отдельности, так и совместно.

3. Со смешанным подключением.

ДВС, генератор и электромотор соединены между собой планетарным редуктором, это позволяет произвольно менять потоки мощности между узлами.


Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Цена. Гибридный автомобиль стоит на 20—30% дешевле автомобиля с обычным двигателем.

  • При езде ДВС большую часть топлива сжигает, когда машина трогается, а учитывая, что светофоры в больших населенных пунктах на каждом шагу и нынешние цены на бензин и ДТ заоблачные, окажется, что выгоднее машину продать, нежели на ней ездить. Присутствие электромотора, использующегося на низких оборотах, раз и навсегда решает эту проблему.

  • Переключение на ДВС на высоких оборотах позволяет преодолевать огромные расстояния.

  • Общая энергоэффективность системы. ГСУ, в среднем, экономичнее стандартных двигателей на 30%, это не так уж и мало.

  • Меньше вреда экологии. В городе почти все время машина ездит на электроэнергии, которая не загрязняет воздух.

Минусы:

  • Самый существенный минус — ремонт электродвигателя. Если починить ДВС стоит так же, как и на неэлектрических аналогах, то неисправности силовых узлов на электродвигателе сводят всю экономию к нулю. Так происходит потому, что электромотор не ремонтируется «по кусочкам», если что-то сломалось, то нужно менять целый узел, а стоит это дело порядка 3-х тысяч долларов.

  • Экономия по трассе, на самом деле, очень сомнительная, поскольку электрический мотор работает, в среднем, в диапазоне скорости от 0 до 50 км/ч, то есть за городом постоянно будет использоваться лишь ДВС, поэтому водителям, которые редко останавливаются в городах, покупать гибрид не имеет смысла.

Как избежать поломок электросистемы?

Нужно ежегодно проводить ТО. Как правило, неполадки возникают из-за отсутствия профилактики повреждений механизмов.


А если добавить газ?

В погоне за экономией инженеры добавили в стандартную ГСУ газовую установку, к сожалению, это была провальная идея, ибо газ вступает в работу только когда ДВС его прогреет, да еще и при условии, что нет надобности использовать электромотор. Как результат, газ будет редко вступать в работу и переплачивать за него бессмысленно.


Стоит ли покупать?

Для водителей, которые ездят по городу чаще, нежели по трассе, гибридный автомобиль — лучший выбор.

Если же нужно постоянно преодолевать огромные расстояния, то правильнее будет использовать машину с ДВС.



Все статьи
Летние шины Goldway

Профессиональный шиномонтаж

Подарочные карты

Статьи:

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2019 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН