Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Летние шины Kinforest

Авторынок в Кунцево

Тест летних шин

Летние шины Winrun



Электромобилю уже почти 200 лет: история первых электромобилей

Электромобилю уже почти 200 лет: история первых электромобилей  

В автомобильных дебютах 2019 года большинство производителей выбрали электричество. Поэтому автолюбители предполагают, что эра электромобилей приближается к нам все большими шагами. Между тем, история первых электромобилей восходит к тем временам, когда даже не у всех дома было электричество. Трудно поверить? А если мы добавим, что электропривод предшествовал двигателям внутреннего сгорания? Встречайте «электризующую» и удивительную историю первых электромобилей!


1830-е и первые модели

Замена дизельных паровозов прошла не так гладко, как может показаться на первый взгляд. Тогда и появилась электрическая машина. Однако первые попытки изобрести электромобиль носили только экспериментальный характер. Все началось с нескольких блестящих ученых, изобретателей и самоучек, работающих параллельно в разных частях земного шара. В начале 1830-х годов британский ученый Майкл Фарадей создал модель двигателя, в котором электрическая энергия преобразуется в механическую. Спустя несколько лет, в 1834 году, американский кузнец Томас Давенпорт сконструировал электрический двигатель, который со временем начал использоваться для управления моделями очереди и автомобилями, приводимыми в движение устройством, потребляющим электричество от электрической батареи. В то же время в шотландском городе Абердин Роберт Андерсон разработал первый прототип энергосберегающего багги (небольшой лёгкий автомобиль высокой проходимости для езды по бездорожью). Эти изобретения были вехами, но все еще не хватало технологий, которые давали бы электромобилям ощущение полноценного рождения. Источником электричества были гальванические элементы, а не батареи, которые можно заряжать — последним пришлось немного подождать.


1850-е и первая батарея

Следующим шагом, который проложил путь для электродвигателя, было изобретение батареи в 1850-х годах. Уже в самом начале десятилетия немецкий и французский физики Вильгельм Йозеф Синстеден и Гастон Планте разработали свинцово-кислотную батарею, конструкция которой (популярная даже сегодня!) была усовершенствована в 1859 году. С этого момента события, касающиеся электромобилей, развивались очень быстро: вскоре был создан коммутатор, то есть переключающий элемент в электрических устройствах, позволяющий току течь к ротору. Это позволило переключать обмотки так, чтобы направление электродинамической силы, генерируемой в роторе, было постоянным. В 1871 году был создан первый электродвигатель постоянного тока, что было первым шагом к дебюту первых электриков.


1880-е и первые электромобили

После первых экспериментов настало время настоящего десятилетия изобретателей электромобилей. 1880-е годы с самого начала изобилуют необычными автомобильными конструкциями. В 1880 году Гюстав Труве усовершенствовал электродвигатель, разработанный ранее Вернером фон Сименсом. Год спустя он использовал его для функционального перерождения и впервые установил его в английский трехколесный велосипед Джеймса Старли. Так был создан первый электромобиль. Хотя автомобиль успешно прошел пробную поездку по улице Валуа в центре Парижа, Труве не смог запатентовать его. Еще один такой автомобиль был построен в 1882 году Уильямом Эдвардом Айртоном. По соседству, в Вулверхэмптоне, Томас Паркер вместе с Полом Бедфордом Элвеллом основали завод по производству аккумуляторов, и их бизнес быстро развился. Вскоре, в 1884 году, Паркер продемонстрировал миру свой прототип электромобиля, в который он во время демонстрации с удовольствием сел. Тем временем в Германии предприниматель Андреас Флокен основал завод по производству машин в Кобурге, где первоначально производил сельскохозяйственную технику. Через несколько лет он открыл в нем отдел электроники, а в 1888 году изобрел четырехколесный электромобиль — «Флокен Электроваген». Однако конструкция Флокена была бы невозможна без предыдущих изобретений — в первую очередь потому, что свинцово-кислотных аккумуляторов могло бы и не быть.

С конца 1880-х годов началась золотая эра электромобилей. Затем они были изобретены в крупнейших странах Старого континента. В 1899 году электромобиль, принадлежавший бельгийскому автогонщику Камилю Йенаци, побил рекорд скорости. 29 апреля автомобиль в форме космической ракеты La Jamais Contente разогнался до скорости 105,88 км/ч. В 1900 году электрический прототип под названием Lohner-Porsche, построенный молодым Фердинандом Порше, работающим в Jakob Lohner & Co, также оказался на Всемирной выставке в Париже. У него было два двигателя на передних колесах, и через некоторое время была сделана версия с четырьмя двигателями на четырех колесах.
Именно поэтому данная модель считается первым полноприводным автомобилем. Трудно представить, какой путь прошел бренд Porsche с тех пор. Можно сказать, что сегодня его работники возвращаются к истокам, а потому планируют представить полностью электрическую модель в 2020 году.



Все статьи
Летние шины Goldway

Профессиональный шиномонтаж

Подарочные карты

Статьи:

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2019 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН