Уважаемые покупатели, 14 декабря наш магазин работает до 16:00.
Заказы через корзину принимаются круглосуточно и будут обработаны 15 декабря.
 
Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Зимние шины Zeta

Авторынок в Кунцево

Тест зимних шин

Зимние шины Firemax



Стоит ли ремонтировать пневмобаллоны подвески?

Стоит ли ремонтировать пневмобаллоны подвески?  

Пневматическая подвеска создает комфорт передвижения, адаптируя автомобиль к дорожным покрытиям разного качества. Защищая от неровностей, подвеска сглаживает езду по ухабам и выбоинам. Подвеска состоит из нескольких баллонов, которые чаще всего быстро выходят из строя. Они стоят очень дорого, поэтому многие СТО предлагают ремонт подвески. Нужен ли он — большой вопрос.


Причина поломок

Частота поломок зависит от пробега и качества дорожного покрытия. Подвеска работает буквально на каждом неровном участке дороги, про что чаще всего забывают автолюбители. Постепенно, с каждым километром, происходит износ баллонов, которые систематически выдают проблемы. Это не происходит резко, поэтому водитель может заметить проблемы слишком поздно. Чтобы сохранить подвеску в рабочем состоянии дольше, автолюбителям стоит все-таки объезжать неровности по мере возможностей, так как замена элементов очень дорога.


Варианты действий

Когда проблемы уже появились, у водителей есть два варианта действий — полная замена или ремонт баллонов. Причин задуматься о ремонте достаточно. Для начала — высокая цена новых баллонов. К тому же найти их очень сложно, так как их редко завозят в страну, и чаще всего нужно делать заказ или ждать несколько месяцев подходящих деталей. Если водитель захочет установить не совсем подходящие элементы, это вновь приведет к быстрой поломке подвески.

Если причиной поломки и ухудшения качества езды станут уплотнители, а не сами баллоны, то переплачивать за несколько небольших деталей, как за целые баллоны — не самое практичное решение. К тому же восстановление, которое проведено грамотно, поможет поддержать подвеску в рабочем состоянии еще очень долгое время.

Кстати, если автомобиль находится на гарантии от официальных производителей, то водитель может сэкономить, обратившись к представительству компании. Иногда поломку подвески признают гарантийным случаем, и замена проводится бесплатно. Если же этот вариант не проходит, то неофициальные станции помогут починить баллоны в несколько раз дешевле, чем стоят новые.


Минусы ремонта

Стало понятно, что ремонт намного дешевле, чем полна замена пневмобаллонов. Однако это имеет свои негативные моменты, которые важно учитывать.

Во-первых, найти подходящую станцию ремонта, где работают профессиональные мастера, которые готовы взяться за работу — достаточно сложное дело. Они находятся не в каждом городе, а цена на их работу может быть завышена.

Во-вторых, чаще всего такой ремонт неудачен. Половина баллонов из-за износа не подлежат ремонту вообще. К тому же не всегда ремонт будет качественным, чтобы подвеска смогла прослужить еще много времени, а не сломалась вновь через короткий срок.

В-третьих, чаще всего для ремонта мастера используют детали, которые не совсем подходят к конкретной модели автомобиля. Это приводит к изменению характеристик транспортного средства и конструкции подвески.

Лучше выбрать качественную станцию обслуживания автомобиля, мастера в которой будут иметь много опыта в таком типе ремонта. Чтобы повысить шансы на качественный ремонт, автовладельцу стоит попросить официальную гарантию на услуги мастеров, тогда при выявлении плохой работы, можно было предъявить претензии.

Подведя итоги, ответ на вопрос, стоит ли заниматься ремонтом пневмобаллонов, неоднозначен. Лучше, конечно, прибегнуть к полной замене деталей, несмотря на высокую цену. Если же водитель хочет сэкономить, ему нужно внимательно выбирать станцию обслуживания и мастеров, чтобы проблема действительно была решена, а не замаскирована на время.



Все статьи
Зимние шины Sailun

Профессиональный шиномонтаж

Подарочные карты

Статьи:

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2019 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН