Уважаемые покупатели, 14 декабря наш магазин работает до 16:00.
Заказы через корзину принимаются круглосуточно и будут обработаны 15 декабря.
 
Интернет-магазин автомобильных шин и дисков
ведущих производителей с доставкой
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков
+7 495 922-64-74
+7 495 645-63-47
Заказать обратный звонок

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00



Вашe сообщение отправлено!
Время работы офиса:
9:00—19:00
без перерывов и выходных
Добавить в избранное
В корзине 0 товаров на сумму 0 Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0
OM-Shina.Ru на Facebook OM-Shina.Ru на VK OM-Shina.Ru на Одноклассниках OM-Shina.Ru на Instagram
 
 
Зимние шины Zeta

Авторынок в Кунцево

Тест зимних шин

Зимние шины Firemax



Установка больших колес на внедорожник

Установка больших колес на внедорожник  

Владельцы внедорожников, выезжающие на бездорожье, часто сталкиваются с тем, что их внедорожнику не хватает проходимости для преодоления тех или иных препятствий. Самый распространенный способ повышения проходимости внедорожника — установка колес большего диаметра. Чем колесо больше, тем легче ему переехать через препятствие, тем меньше оно проваливается в снег или слабонесущий грунт. Установка больших колес значительно повышает дорожный просвет автомобиля, что также значительно улучшает проходимость.

Установка колес нештатного размера связана с рядом трудностей, главной из которых является то, что колеса могут начать задевать за элементы подвески или колесные арки, особенно арки артикуляции подвески или при повороте руля. Для того чтобы подвеска не мешала большим колесам, используют колесные диски с отрицательным вылетом, тем более, что колеса больших размеров как правило, имеют большую ширину, и диски все равно приходится менять. Также для этих целей используют проставки — расширители колеи. Использование таких проставок несколько ухудшает надежность автомобиля, повышает нагрузки на ступичные подшипники и шкворневые узлы поворотных кулаков и требует значительной прочности от колесных шпилек. Поэтому использовать расширители колеи рекомендуется только в крайнем случае.

Для того, чтобы колеса не задевали за колесные арки также принимают меры, которые имеют два принципиальных направления — увеличение колесных арок подрезанием и лифтинг автомобиля — поднятие кузова автомобиля над колесами. Вырезание колесных арок имеет ряд преимуществ. Во-первых, это бюджетный способ решить вопрос установки колес увеличенного размера. Во-вторых, такой способ не поднимает дополнительно центр тяжести автомобиля, что очень важно для внедорожника. С другой стороны, вырезая колесные арки, придется потрудиться над тем, чтобы сохранить эстетические характеристики автомобиля и защитить колесные арки от коррозии в местах реза.

Лифтинг автомобиля принципиально может быть двух типов. Это лифтинг кузова и лифтинг подвески. На рамных автомобилях часто применяется лифтинг кузова над рамой. В этом случае кузов автомобиля приподнимается над рамой и ставится на специальные проставки. Таким образом можно приподнять кузов над рамой до десяти сантиметров, хотя обычно ограничиваются 5—7 сантиметрами. Данный способ незначительно поднимает центр тяжести автомобиля, так как основные массивные элементы, такие как двигатель и трансмиссия, не поднимаются. Среди владельцев рамных внедорожников такой лифтинг является наиболее распространенным.

На автомобилях с несущим кузовом, а также на рамных автомобилях, когда лифтинга кузова недостаточно для установки колес, применяют лифтинг подвески. Этот способ лифтинга напрямую повышает центр тяжести внедорожника, поэтому его рекомендуется производить на высоту, минимально необходимую для установки колес. Такой лифтинг принципиально может представлять собой проставки между рессорами и мостом на зависимой рессорной подвеске. Часто встречаются удлиненные рессорные серьги, или проставки между рамой и рессорами. При пружинной подвеске используют проставки между пружинами и рамой, либо меняют сами пружины. При независимой подвеске, помимо пружин, часто используются тюнинговые рычаги. Не стоит забывать, что при лифтинге подвески, меняется ее ход и положение ее элементов относительно всего остального автомобиля, поэтому не обойтись без подбора других, подходящих под новую подвеску, амортизаторов.

Часто при установке больших колес, особенно внешним диаметром более 35 дюймов, возникает необходимость усиления трансмиссии автомобиля. Разные заводские модели автомобилей имеют различный запас прочности трансмиссии. Поэтому, каждый из них по-разному переносит установку больших колес. Например, Nissan Patrol Y60 и Y61 без каких-либо трудностей могут вращать даже 38-е колеса, а старая линейка Land Rover имеет сложности с поломкой полуосей даже на 33-х колесах. Для усиления трансмиссии существует множество комплектов для разных моделей внедорожников, поэтому данный вопрос не является серьезной проблемой при постройке, однако упускать его из виду не стоит. Кроме того, при одинаковой угловой скорости вращения колес, на колесах большого размера, машина будет двигаться значительно быстрее, что очень нежелательно при движении в условиях бездорожья. Для решения этой проблемы, обычно устанавливают в раздаточную коробку комплект шестеренок, дополнительно понижающий передаточное число пониженной передачи. Возможна также замена главных пар с целью повышения передаточного числа трансмиссии.

Последняя проблема, с которой придется столкнуться владельцу внедорожника при установке больших колес — спидометр, который будет показывать заниженную скорость. Так, на УАЗах при установке колес диаметром 33 дюйма, при фактической скорости в 80 километров в час, спидометр показывает только 50. Самый простой способ избавится от данной проблемы — распечатать новый циферблат для спидометра и приклеить его на штатный циферблат. Однако большинство из тех, кто ездит на внедорожниках с большими колесами, не видят в этом никакой проблемы, а просто запомнили, какое положение стрелки спидометра соответствует нужной им скорости, а также определяют скорость по GPS-навигатору.

«Тапки», «лапти», «босоножки» и даже «сандалии» — так джиперы в шутку называют колеса больших размеров. Но, несмотря на шуточные названия, колеса увеличенного размера могут очень нешуточно повысить возможности внедорожника на бездорожье, что может сильно облегчить жизнь владельцу этого внедорожника, когда он едет на охоту или рыбалку, а также привезти к победе во внедорожных соревнованиях.



Все статьи
Зимние шины Sailun

Профессиональный шиномонтаж

Шинный калькулятор

Статьи:

Шины и диски с доставкой
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
OM-Shina.Ru — магазин автомобильных шин и дисков

© 2007—2019 OM-Shina.Ru

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»
(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Оплата пластиковыми картами

Правила возврата шин и дисков

Положение о защите персональных данных

Закажите по телефону:
+7 495 922-64-74

Напишите нам

Сделано в Arbeitsgruppe

Хостинг «ТаймВэб»




В продаже имеются шины:

MICHELIN | DUNLOP | YOKOHAMA | BRIDGESTONE | TIGAR | HANKOOK | INFINITY | NOKIAN | SAILUN | PIRELLI | GOODYEAR | BFGOODRICH | Диски Rеplay | Диски SRD | Диски TECH-LINE | ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН