Новый Volkswagen Jetta 2021: подробное описание российской версии

После модернизации продукт увеличился в размерах и стал более солидным, при этом часть прежних силовых установок автомобиль сохранил.
Дизайн VW Jetta стал более изящным. Модель укомплектовали обновленной решеткой радиатора с 3 полосками по горизонтали и фирменным логотипом. Удачное сочетание с заостренной головной оптикой делает седан более агрессивным. Передний бампер оснащен прямоугольными противотуманками и широким воздухозаборником в центре. На корме в качестве опции можно установить спойлер. Задний бампер сделан в классическом стиле с зауженными выхлопными трубами. В салоне новинки стало больше места, что объясняется увеличенной колесной базой.
Базовые исполнения VW Jetta комплектуются 1,6-литровым мотором с предельной отдачей 100 «лошадей» (крутящий момент — 155 Нм). Агрегат сочетается с 5-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Для топовых версии предлагается 1,4-литровый турбоагрегат с максимальной мощностью 150 «лошадей» и уровнем тяги 240 Нм. Мотор сочетается исключительно с 6-диапазонным «автоматом». В дальнейшем линейка двигателей должна пополниться 2-литровым агрегатом.
Длина VW Jetta 2021 увеличилась до 4702 мм (колесная база — 2670 мм). Высота модели составила 1463 мм, ширина — 1799 мм, клиренс — 160 мм. Для всех версий предусмотрена схожая конфигурация подвески: многорычажная система сзади, стойки МакФерсон — спереди. Для седана характерен уникальный показатель аэродинамического сопротивления — всего 0,27. По данному параметру модель находится в числе лидеров своего класса. Для движения за пределами асфальтовых дорог VW Jetta практически не приспособлен, а маленький дорожный просвет делает проблематичным езду по грунтовым дорогам.
С базовым агрегатом расход у VW Jetta составит 6,4 л/100 км (смешанный цикл). Показатель одинаков для механической и автоматической КПП. Турбодвигатель, несмотря на увеличившуюся мощность, также демонстрирует отличные показатели потребления горючего — 6,7 л/100 км. До 100 км/час седан разгоняется за 11,3 сек, с турбомотором — за 8,9 сек.
Новый Volkswagen Jetta хоть и сохранил привычные черты, существенно отличается от предшественника.
В базовом исполнении Origin машина оценивается в 1,485 млн рублей. Для данной вариации доступен исключительно 1,6-литровый агрегат. В штатную комплектацию входят 6,5-дюймовый сенсор, 16-дюймовые диски, круиз-контроль, мультируль, аудиосистема с 4 динамиками, кондиционер, светодиодные фонари и ДХО, 4 электростеклоподъемника и функция регулировки кресла водителя по высоте. В передней части устанавливаются сиденья с электрообогревом. Электроусилитель руля автоматически регулирует усилие поворота с учетом скоростного режима. Безопасность движения в Jetta Origin обеспечивается за счет системы стабилизации, помощника при движении под уклоном, боковых и передних подушек безопасности, дисковых тормозов, механизма предупреждения блокировки тормозной системы, датчиков давления в шинах и задних шторок безопасности. В списке опций значатся парковочная камера, отделка из экокожи, датчик дождя, противоугонная система, «автомат», навигация и противоугонная система.
Исполнение Respect с аналогичной трансмиссией и мотором обойдется в 1,63 млн рублей. По многим параметрам данная комплектация схожа с версией Origin. Дополнительно в ней присутствуют руль с электрообогревом, подсветка поворотов, светодиодная подсветка салона, 6 колонок, парктроники, противоугонная система и автозатемняющееся салонное зеркало.
Топовая комплектация Jetta Status оценена почти в 1,8 млн рублей. Версия с «автоматом» и турбомотором обойдется на 65000 рублей дороже. В данном исполнении модель оснащается цифровой приборной панелью, навигацией, 8-дюймовым сенсором, электроприводом водительского сиденья с поясничной поддержкой и камерой парковки. В составе штатного оборудования также идут адаптивный круиз-контроль и задние кресла с подогревом. Опционально доступны механизм контроля состояния водителя, специальные режимы движения и панорамная крыша.
В плане обслуживания новинка мало отличается от предшественника. Моторы седана уверенно проходят 250000 км, после чего придется задуматься о капитальном ремонте. При этом турбированная версия считается менее надежной. Ремонт обычно обходится в 70000-80000 рублей. В новой генерации производитель отказался от «робота», показавшего себя не очень хорошо. «Механика» и «автомат», используемые в VW Jetta 2021, будут служить дольше.