Как предотвратить выпадение шипов в зимней автомобильной резине?
Шипованная зимняя резина незаменима в регионах с суровой зимой. Она улучшает сцепление с нестабильной трассой, предотвращает ненужное скольжение и помогает лучше контролировать авто. Однако из-за неправильной эксплуатации уже за один сезон такие покрышки теряют почти половину шипов.
Ниже делимся секретами, как сохранить максимальное число шипов на месте и чего не нужно делать при эксплуатации резины.
Правильно обкатывайте шины
К сожалению, не все автомобилисты знают, как обкатывать только что смонтированные покрышки. Во-первых, сразу же после установки новой авторезины нельзя ездить на высокой скорости. Во-вторых, стоит исключить сложные маневры на трассе.
Производители рекомендуют обкатывать только что установленные шины на скорости не выше 60 км/ч. Причем нужно проехать с такой скоростью не 20—30 км, а лучше преодолеть отметку в первые 500 км.
Не допускайте низкого давления
Низкое давление в покрышке — злейший враг зимней резины. Именно низкое давление повышает нагрузку на зимнюю авторезину и способствует ускоренному выпадению шипов с посадочного места.
Следите за тем, чтобы давление в шинах не падало ниже рекомендованной нормы.
Избегайте пробуксовки
Никогда не буксуйте на новой ошипованной резине со старта. Лучше трогаться плавно, иначе колесо прокручивается, и шипы вылетают из протектора. Пробуксовка увеличивает нагрузку на резину, вследствие чего шипы буквально вырывает.
Особенно опасно, когда вы буксуете на трассе без снега и шуги. Т. е. на голом асфальте или грунте.
Исключите резкое торможение
По аналогии с пробуксовкой резкое торможение небезопасно для зимних покрышек с шипованным протекторов.
Не двигайтесь «змейкой»
Когда автомобилист постоянно крутит руль то в одну, то в другую сторону — на шину возлагается невероятная нагрузка. Шипы постоянно раскачиваются влево-вправо и место посадки постепенно расширяется. Из-за этого, конечно, шипы начинают массово выскакивать.